Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС
15 март 2016 12:42 #35013
от ICT
ICT создал тему: Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщила, что в 2015 г. частные абоненты цифрового ТВ МГТС чаще отдавали предпочтение телеканалам с научно-познавательным и российским контентом, а среднее время просмотра телеканалов с подобным наполнением увеличилось на треть и составило около 120 минут. В прошлом году пользователи услуги цифрового телевидения (ЦТВ) больше интересовались образовательными программами. Спрос на научно-познавательные телеканалы вырос на треть, к концу года их смотрело более половины абонентов платного ТВ. Лидерами по количеству подписок стали телеканалы «История», «Наука 2.0», Discovery, Viasat. В 2015 г. москвичи больше уделяли внимание образовательному контенту. Время просмотра каналов с интерактивным обучением увеличилось на 15 п.п. и составило один час в день. Лидерами среди данных телеканалов стали English club TV и «ЕГЭ». Пользователи услуги цифровое ТВ по дополнительной подписке в 2015 г. стали чаще выбирать телеканалы, транслирующие отечественные фильмы и передачи. Количество подписок на них в отчетный период увеличилось на 20% по сравнению с 2014 г. Доля телесмотрения отечественных фильмов и сериалов, передач выросла до 81% или на 25 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Чаще всего абоненты подключали «НТВ-Плюс Наше кино», «Русский бестселлер», «Русский роман». Тенденция по росту спроса на отечественный контент прослеживается и среди подписчиков VOD-контента (фильмы и сериалы по запросу): видео российского производства впервые за последние годы обогнало по популярности иностранные продукты. По итогам 2015 г. доля просмотра отечественного контента составила 55% (46% в 2014 году), зарубежного — 45% (55% в 2014 году). http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/03/15/mgtstv1.jpg">
Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 минут в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам.
В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 г.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/03/15/mgtstv1.jpg">
Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 минут в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам.
В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 г.
Увеличение среднего времени телесмотрения у абонентов цифрового телевидения до 200 минут в день связан с ростом объема базового пакета цифрового ТВ в сети МГТС на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни. Наименее активны зрители по понедельникам, четвергам и пятницам.
В структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Okko: зарубежный контент обогнал по темпам роста российский | 17.46 | Среда, 20 ноября 2019 |
Домен TikTok обогнал по популярности Google | 14.66 | Среда, 22 декабря 2021 |
Android обогнал iPhone по популярности у российских пользователей 4G | 14.5 | Пятница, 20 ноября 2015 |
Spotify обогнал по популярности Apple Music в России | 14.5 | Пятница, 26 февраля 2021 |
VideoMost – официальный #1 лидер на ВКС рынке России все последние годы | 14.36 | Вторник, 14 апреля 2020 |
Российские облака: как менялся рынок облачных решений за последние годы | 14.21 | Среда, 18 октября 2023 |
Рост рынка платного ТВ во II квартале 2019 года оказался минимальным за последние годы | 13.92 | Вторник, 30 июля 2019 |
Закупки без рук: российский и западный опыт | 13.41 | Среда, 07 декабря 2022 |
Android впервые обогнал iOS | 12.97 | Среда, 06 мая 2015 |
Мобильный поиск на Google.com впервые обогнал настольный | 12.55 | Понедельник, 12 октября 2015 |