«СКБ-Банк» создал интернет-банк и мобильное приложение на базе Correqts Retail
25 апр 2016 19:01 #37599
от ICT
Компания BSS в рамках VI Международной конференции «Мобильные финансы 2016» рассказала о создании интернет-банка и мобильного решения на базе Correqts Retail в «СКБ-Банке». Об этом CNews сообщили в BSS. «Развитие розничного бизнеса — один из главных приоритетов “СКБ-Банка”, — подчеркнул директор по стратегическому развитию продуктов компании BSS Майк Лисянский. — А мобильное ДБО — важная часть розничной стратегии “СКБ-Банка”. Банк признал лучшим вариантом разработку нового мобильного приложения как составной части Correqts Retail». BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно с общей функциональностью, а также единую ИТ-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа «СКБ-Банка» и BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности, рассказали в компании. В марте 2016 г. новое мобильное приложение стало доступно розничным клиентам «СКБ-Банка». В настоящее время BSS и «СКБ-Банк» продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе Correqts Retail. По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж BSS, голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения, по его мнению, совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы, указал Серегин. Так, новая система для розничных клиентов Correqts Retail v. 3.3 использует передовые технологии швейцарской компании Spitch, а BSS является эксклюзивным дистрибутором Spitch на территории СНГ. Пилотный проект в крупной телекоммуникационной компании показал эффективность голосовых технологий Spitch при взаимодействии с клиентами, что позволяет повышать их лояльность и сокращать издержки при обслуживании, заявил представитель BSS. «Мобильный банк на базе Correqts Retail уже сейчас позволяет пользователю с помощью голоса управлять операциями и платежами, производить верификацию последних, — отметил в своем выступлении Алексей Серегин. — Убедиться в качестве распознавания голоса может любой желающий, позвонив по номеру телефона +7 (499) 703-40-75 и задав вопрос в свободной форме».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Банк «Авангард» обновил интернет-банк и мобильное приложение | 25.19 | Среда, 27 марта 2019 |
R-Style Softlab модернизировала мобильное приложение и интернет-банк Россельхозбанка | 21.65 | Четверг, 27 июля 2023 |
«Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru | 20.32 | Понедельник, 19 октября 2015 |
Банк "Открытие" выпустил мобильное приложение для Android | 18.54 | Среда, 17 декабря 2014 |
Банк "Открытие" обновил мобильное приложение для Android | 18.54 | Вторник, 28 апреля 2015 |
Банк «ДельтаКредит» запустил мобильное приложение для iOS и Android | 18.54 | Понедельник, 20 июня 2016 |
«Сетелем Банк» запустил мобильное приложение для Android и iOS | 18.54 | Среда, 06 июля 2016 |
Банк «Точка» полностью обновил мобильное приложение для iOS | 18.54 | Среда, 20 июля 2016 |
«Тинькофф Банк» запустил мобильное приложение «Инвестиции» | 18.54 | Пятница, 17 марта 2017 |
Банк «Александровский» запустил мобильное приложение для бизнеса | 18.54 | Пятница, 01 сентября 2017 |