«ПланФикс» интегрировал телефонию «Мегафона» и «Манго»
29 нояб 2016 18:20 #49087
от ICT
ICT создал тему: «ПланФикс» интегрировал телефонию «Мегафона» и «Манго»
«ПланФикс» анонсировал интеграцию с сервисами виртуальных АТС, предоставляемых компаниями «Мегафон» и «Манго Телеком». Как рассказали CNews в компании, клиенты, пользующиеся услугами этих компаний по IP-каналам, теперь могут завести их в «ПланФикс» и получить дополнительные удобства: получение информации о звонящем абоненте, историю его предыдущих обращений, информацию о последнем контакте и так далее. Все это позволяет сотруднику, принявшему звонок, оперативно вспомнить ситуацию и вникнуть в суть переговоров с внешним контактом. Вторая составляющая интеграции - возможность осуществлять исходящие звонки абонентам прямо из сделки, заявки в производство, документа-согласования и других объектов, которые владелец аккаунта «ПланФикса» настраивает в системе для обеспечения работы своих бизнес-процессов. За счет универсальности «ПланФикса», эти механизмы работают не только в традиционном блоке CRM, но и в деятельности любых департаментов и подразделений компании: логистике, производстве, снабжении и так далее. Все записи разговоров с клиентами, подрядчиками, поставщиками и другими контрагентами могут сохраняться в «ПланФиксе» и проходить последующий анализ и обработку согласно настроенным в системе бизнес-процессам. Ранее «ПланФикс»
объявлял
об интеграции с другими сервисами виртуальных АТС. Для поставщиков услуг IP-телефонии, которые пока не интегрированы в «ПланФикс» напрямую, выпущен специальный API, который позволяет им провести интеграцию с «ПланФиксом» со своей стороны и предоставить пользователям сервиса дополнительную альтернативу для приема и осуществления звонков.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c amoCRM | 22.19 | Вторник, 08 ноября 2016 |
«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c CRM «Битрикс24» | 22.19 | Четверг, 17 ноября 2016 |
«Дом.ru Бизнес» интегрировал «РемОнлайн» в облачную телефонию | 15.17 | Понедельник, 05 августа 2019 |
«ПланФикс» теперь интегрируется с MailChimp и Unisender | 9.48 | Четверг, 03 ноября 2016 |
«Планфикс» запустил звонки из канбана и интегрировался с новыми АТС | 9.37 | Вторник, 27 декабря 2016 |
«ПланФикс» реализовал интеграцию с публичными аккаунтами Viber | 9.37 | Четверг, 02 февраля 2017 |
«ПланФикс» «научит» календари Google управлять сделками и заявками в техподдержку | 9.18 | Вторник, 19 июля 2016 |
ТТК ширит телефонию | 8.08 | Понедельник, 02 марта 2015 |
Телефонию берут в пакетах | 7.99 | Четверг, 19 марта 2015 |
"Ростелеком" запускает телефонию по-новому | 7.9 | Пятница, 30 января 2015 |