Tele2 формирует новую цифровую среду с помощью Oracle Commerce
21 дек 2016 11:40 #50241
от ICT
ICT создал тему: Tele2 формирует новую цифровую среду с помощью Oracle Commerce
Tele2 объявил о выборе платформы Oracle Commerce для цифровой трансформации бизнеса. Как рассказали CNews в компании, промышленное решение позволит создать единое пространство для пользователей и получить максимум эффекта от каждого взаимодействия в цифровых каналах. В рамках проекта по созданию новой цифровой среды Tele2 переводит корпоративный сайт, личный кабинет и интернет-магазин на единую высокотехнологичную платформу. Проект по созданию новой digital-среды реализуется в три этапа. Первая стадия подразумевает перевод на новую платформу региональных сайтов Tele2. Следующие этапы проекта коснутся изменения личного кабинета и интернет-магазина Tele2, которые сейчас являются самостоятельными системами и функционируют на разных платформах. Оператор консолидирует все процессы управления собственными онлайн-каналами в единой системе на базе современной высокотехнологичной платформы. В дальнейшем сайт будет подстраиваться под каждого пользователя в зависимости от его профиля потребления услуг мобильной связи и стиля жизни. Такой подход позволит абоненту получить необходимую информацию или сделать покупку в едином пространстве, которое объединяет функционал корпоративного сайта, личного кабинета и интернет-магазина оператора. Кроме того, внедрение промышленного решения Oracle Commerce обеспечит готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам, а также сократит расходы на IT-инфраструктуру. «В условиях стремительного развития сетей скоростного мобильного интернета и роста абонентской базы Tele2 ищет инновационные решения, которые позволят нам взаимодействовать с пользователями на абсолютно другом уровне, – отметила Жанна Шалимова, директор по развитию цифрового канала Tele2. - Реализуя столь масштабный проект по формированию новой цифровой среды, в первую очередь мы исходили из потребностей клиентов. Так, мы создали онлайн-пространство, где абонент будет быстро и интуитивно решать те задачи, с которыми он пришел на наш сайт. Следуя глобальному тренду интернет-обслуживания, Tele2 переводит общение с клиентами в digital-среду. Этот подход поможет усовершенствовать качество сервиса и снизить нагрузку на контактные центры компании». Выбор новой платформы был сделан в результате тендера на основе ряда критериев. Решение Oracle Commerce зарекомендовало себя как лучший инструмент по функциональности, надежности и возможностям масштабирования. Принимался во внимание международный опыт и лучшие практики телеком индустрии: Oracle Commerce в качестве единой цифровой платформы успешно используют более 35 международных операторов связи, в том числе крупнейшие - Deutsche Telekom (T-Mobile), AT&T, Vodafone, Verizon, Sprint и другие. «Мы рады приветствовать Tele2 в числе лидеров рынка, которые выбрали путь трансформации бизнеса на основе самых передовых современных технологий, и успешно применяют лучшие практики нашей промышленной цифровой платформы. Tele2 является прекрасным примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком продуктов Oracle, – сказал Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. - Мы уверены, что российские пользователи высоко оценят эти преимущества и удобное взаимодействие с оператором». Регионами, где оператор уже запустил бета-версию нового сайта стали Москва, Санкт-Петербург и Мурманск. Переводом региональных сайтов Tele2 на единую платформу управления занимается компания AT Consulting, имеющая статус Oracle Platinum Partner. В начале 2017 года Tele2 обновит все региональные ресурсы компании. Oracle Commerce – это платформа для консолидации веб-ресурсов компании и повышения продаж через интернет. С помощью Oracle Commerce можно легко реализовать интегрированную, универсальную модель продаж, которая будет использовать самые популярные мобильные устройства и социальные сети. Платформа также позволяет передать управление сайтом непосредственно в руки онлайновых мерчендайзеров и маркетологов. Oracle Endeca Experience Manager позволяет управлять клиентским опытом в различных онлайн-каналах: Web-сайтах, терминалах, мобильных приложениях, предоставляя релевантный контент и повышая конверсию.Oracle Endeca Guided Search реализует лучший своем классе фасетный поиск и навигацию. Решение обеспечивает высокую релевантность получаемой информации: посетители могут удобно и эффективно исследовать и анализировать информацию.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 создает для абонентов новую цифровую среду | 21.81 | Пятница, 02 декабря 2016 |
Citrix выпускает новую цифровую рабочую среду Citrix Workspace | 15.98 | Четверг, 17 мая 2018 |
Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на платформу Oracle Commerce | 15.82 | Четверг, 07 февраля 2019 |
Минстрой формирует комплексную цифровую экосистему отрасли | 13.84 | Пятница, 22 апреля 2022 |
Бизнес поголовно встраивается в цифровую среду – исследование IDG | 13.19 | Пятница, 27 апреля 2018 |
«Автометрика» формирует новую культуру автострахования в России | 12.84 | Вторник, 29 ноября 2016 |
"Лаборатория умного вождения" и ВЕЛКОР создадут единую цифровую среду для автолизинга | 12.78 | Вторник, 15 декабря 2020 |
Inventive Retail Group формирует стратегические и инвестиционные планы с помощью SAP BPC | 12.31 | Пятница, 05 июня 2015 |
Сбербанк формирует кредитные предложения для бизнеса с помощью больших данных | 12.31 | Среда, 26 октября 2016 |
«Новый регистратор» формирует финансовую отчетность с помощью «Фабрики XBRL» | 12.31 | Среда, 05 декабря 2018 |