Пользователи Wi-Fi в «Московском метрополитене» смогут приобрести услугу «Как дома» через личный кабинет «ОнЛайм»
17 янв 2017 12:00 #51239
от ICT
ICT создал тему: Пользователи Wi-Fi в «Московском метрополитене» смогут приобрести услугу «Как дома» через личный кабинет «ОнЛайм»
Приобрести премиальные пакеты, предоставляющие доступ к Wi-Fi в «Московском метрополитене» в бесшовном режиме без рекламы, теперь можно в личном кабинете оператора связи «Ростелеком», который предоставляет свои услуги в Москве под брендом «ОнЛайм», сообщили CNews в компании «МаксимаТелеком». Это стало возможным благодаря заключению соглашения о долгосрочном сотрудничестве между «МаксимаТелеком» и «ОнЛайм». Пользователям доступно четыре тарифных плана: на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Подключить услугу можно только на одно переносное устройство (ноутбук, планшет, телефон и т.д.). Стоимость услуги «Как дома» на 1 месяц составляет p129, на 3 месяца — p330, на 6 месяцев — p576, а на 12 месяцев — p888. Оплатить подключение в личном кабинете «ОнЛайм» можно как за счет пополненных средств (лицевого счета), так и с помощью бонусных баллов. «Услуга “Как дома” — это способ сделать проще жизнь наших абонентов, которые ежедневно пользуются интернетом в “Московском метрополитене”, — рассказал Александр Абрамков, вице-президент -директор макрорегионального филиала «Центр» «Ростелекома». — В личном кабинете “ОнЛайм” можно бонусными баллами оплатить 50 или 100% от стоимости пакета, то есть для некоторых абонентов они могут стать полностью бесплатными. Я очень рад, что таким образом “ОнЛайм” сделает эту услугу более доступной». После оплаты пользователю выдается специальная ссылка, содержащая в себе промо-код, активировать который можно, перейдя по ссылке в сети Wi-Fi в «Московском метрополитене». После подключения услуги «Как дома» Wi-Fi подключается автоматически, как только пользователь входит в вагон. «Услуга “Как дома” высоко востребована среди наших пользователей. Каждый месяц число абонентов, подключивших премиальные пакеты, увеличивается на 7-10%. Пользователи получают мгновенный доступ к бесплатной сети в бесшовном режиме. Раньше приобрести премиальные пакеты можно было только на портале wi-fi.ru, но учитывая высокий спрос на услугу, мы начали прорабатывать новые каналы их подключения. Личный кабинет “ОнЛайм” — первый из них. Таким образом, мы хотим сделать дополнительные сервисы доступнее. Уверен, что пользователям особенно понравится возможность оплачивать премиальные пакеты с помощью бонусных баллов», — отметил Вячеслав Потепко, директор по продуктам компании «МаксимаТелеком». На текущий момент услуга «Как дома», оплаченная через личный кабинет «ОнЛайм», подключается только на выбранный временной период без автоматического продления.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Первый ОФД» реализовала регистрацию кассы в ФНС через личный кабинет | 18.52 | Понедельник, 23 октября 2017 |
Партнеры «Первого ОФД» теперь могут управлять кассами через личный кабинет | 18.14 | Понедельник, 06 февраля 2017 |
Пользователи "Яндекс.Авто" смогут в режиме онлайн приобрести полис КАСКО "АльфаСтрахования" | 17.3 | Вторник, 23 декабря 2014 |
Пользователи смогут сдавать биометрические данные через приложение | 15.18 | Вторник, 07 декабря 2021 |
Мобильные платежи: Пользователи Facebook вскоре смогут пересылать деньги через Messenger | 14.71 | Среда, 18 марта 2015 |
Интернет-пользователи смогут задать вопросы московским властям через сервис Ответы Mail.Ru | 14.56 | Понедельник, 27 марта 2017 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 14.54 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.54 | Четверг, 19 января 2017 |
Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет" | 14.38 | Вторник, 03 марта 2015 |
СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов | 14.38 | Вторник, 19 января 2016 |