Xerox подвел итоги-2016 на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати
17 янв 2017 18:00 #51280
от ICT
ICT создал тему: Xerox подвел итоги-2016 на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати
Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox объявил о подведении итогов 2016 года. Как рассказали CNews В компании, на российском рынке Xerox существенно увеличил объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах. По оценкам Xerox, в 2016 г. общий объём продаж на российском рынке материалов для цифровой печати продолжил падение. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Бюджеты компаний оставались невысокими, и потому заказчики особенно тщательно выбирали материалы по соотношению цены и качества. В свою очередь, объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 г. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, тогда как позиции локальных производителей укрепились. Для Xerox 2016 г. был успешным. Компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания увеличила показатели прошлого года почти в два раза. Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка. В последние годы вопросы экономии и импортозамещения стали особенно актуальны для российских заказчиков. Следуя этим трендам, в сегменте белых офисных бумаг в 2016 году компания Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу Марафон Премьер класса А+, производство которой сосредоточено в России. Для экономичной печати технической документации была запущена линейка инженерной бумаги Марафон. Помимо этого, компания расширила ассортимент как нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати, так и материалов для цифровой лазерной печати. Как и в предыдущие годы, Xerox проводил мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров. Компания обновила партнёрскую программу лояльности «Форсаж» и организовала шестую ежегодную конференцию «Северное Сияние». Для повышения квалификации партнёров в области цифрового маркетинга эксперты Xerox провели образовательный проект «Семестр». Также были запущены новые мотивационные программы: «I like Xerox» и «Xerox расширяет горизонты». «В 2017 году мы планируем сохранить наши позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати, — сказала Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов компании Xerox Евразия. — Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Xerox выпустила сервер печати Xerox FreeFlow для полноцветных ЦПМ Xerox Color C60/C70 | 16.85 | Среда, 01 июля 2015 |
«Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке | 16.73 | Четверг, 29 сентября 2016 |
Damax с установкой Xerox Color C60 вышла на рынок цифровой печати | 16.59 | Среда, 11 ноября 2015 |
МТС подвел итоги работы на корпоративном рынке Мордовии | 16.55 | Понедельник, 17 октября 2016 |
Tele2 подвел итоги работы на столичном рынке мобильной коммерции | 16.2 | Четверг, 15 декабря 2016 |
Tele2 подвел итоги 2016 года | 16.06 | Пятница, 30 декабря 2016 |
«Смарт-Софт» подвел итоги 2016 года | 15.89 | Понедельник, 26 декабря 2016 |
«Крок» подвел итоги работы в 2016 году | 15.89 | Среда, 05 апреля 2017 |
Росбанк подвел итоги развития ИТ в 2016 году | 15.89 | Среда, 05 апреля 2017 |
Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016 | 15.72 | Четверг, 28 июля 2016 |