Энергосбытовые компании Северного Кавказа оптимизировали сервис дистанционной оплаты за электроэнергию
18 янв 2017 15:40 #51339
от ICT
ICT создал тему: Энергосбытовые компании Северного Кавказа оптимизировали сервис дистанционной оплаты за электроэнергию
Гарантирующие поставщики электроэнергии, управляемые «МРСК Северного Кавказа» на территории Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республик, Северной Осетии-Алании, Ингушетии и Дагестана, расширили спектр услуг для абонентов. Как сообщили CNews в «МРСК Северного Кавказа», для удобства потребителей открыты «Личные кабинеты» на корпоративных сайтах «Севкавказэнерго», «Каббалкэнерго», «Карачаево-Черкесскэнерго», «Дагестанской энергосбытовой компании» и «Ингушэнерго». В «Личном кабинете потребителя» реализована возможность проведения самостоятельной регистрации. Если раньше доступ в «Личный кабинет» предоставлялся в энергосбытовых отделениях обществ, то сейчас потребитель может регистрироваться самостоятельно, облегчив себе процесс оплаты за потребленную электроэнергию. Для облегчения процедуры регистрации на странице входа в «Личный кабинет» (www.gp-lc.ru) размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты. Кроме того, «Личный кабинет» хранит историю платежей, историю показаний счетчиков, что делает сервис удобным инструментом для абонентов, подчеркнули в «МРСК Северного Кавказа». «Для регистрации в “Личном кабинете” абоненту достаточно всего лишь ввести свой платёжный код и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных. Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер установленного счетчика», — пояснил главный специалист отдела технической поддержки департамента энергосбытовой деятельности «МРСК Северного Кавказа» Мурат Шидаков. Если данные введены корректно, абоненту будет предложно внести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который и будет отправлено письмо с учетными данными для входа в «Личный кабинет». Сразу после регистрации у абонента есть возможность сменить пароль на свой собственный, что настоятельно рекомендуют сделать в «МРСК Северного Кавказа».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
DPD в России запустила сервис дистанционной оплаты таможенных пошлин | 17.97 | Четверг, 05 февраля 2015 |
"МегаФон" готовит горнолыжные курорты Сочи и Северного Кавказа к Новому году | 16.63 | Четверг, 18 декабря 2014 |
DDоS в каждый дом: как хакеры атакуют операторов и энергосбытовые компании в регионах | 13.96 | Вторник, 13 февраля 2024 |
"Qiwi Терминалы" оптимизировали сервис отправки денежных переводов Contact | 12.5 | Вторник, 20 января 2015 |
Platforma запустила сервис по дистанционной оценке повреждений автомобилей с помощью нейросети | 11.96 | Четверг, 16 сентября 2021 |
"Платёжный сервис А3" запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу | 11.19 | Среда, 01 ноября 2023 |
«Платформа ОФД» упростила сервис оплаты картами | 9.86 | Пятница, 22 июня 2018 |
ВТБ и Visa запустили сервис оплаты взглядом | 9.86 | Четверг, 24 июня 2021 |
ВТБ и Wildberries запустят сервис бесконтактной оплаты VTB Pay | 9.86 | Вторник, 07 декабря 2021 |
"БИН Страхование" подключила сервис мгновенной оплаты Check-n-Pay | 9.76 | Среда, 03 июня 2015 |