Linxdatacenter подвела итоги работы в 2017 году
27 фев 2018 14:40 #66625
от ICT
ICT создал тему: Linxdatacenter подвела итоги работы в 2017 году
Linxdatacenter объявила о том, что финансовая выручка российского подразделения компании составила 877 млн рублей за 2017 год. По объему предоставляемых услуг в области хранения данных Linxdatacenter вошла в топ5 крупнейших российских поставщиков услуг ЦОД. На рост бизнеса оказали влияние запуск первого гиперконвергентного облака в России, создание международного центра экспертизы LinxLab, реализация проекта Fast Cross Cable, обновление системы ценообразования и упрощение процессов технической поддержки. Основной рост показали направления, связанные с размещением оборудования и предоставлением облачных услуг в двух российских дата-центрах Linxdatacenter. Наиболее заметными потребителями ресурсов среди заказчиков Linxdatacenter стали онлайн-ритейлеры и контент-провайдеры. В целом российские заказчики Linxdatacenter демонстрируют растущий интерес к гибридной модели ИТ-инфраструктуры - с использованием собственных вычислительных мощностей и сервисов внешних облачных поставщиков. С учетом этого тренда, в 2017 году Linxdatacenter продолжила инвестировать в развитие бизнеса хранения данных, в том числе за счет продажи непрофильной части бизнеса - телекоммуникационного сегмента, который позволял предоставлять услуги связи из Западной Европы в Восточную Европу, Россию и Казахстан. Выручка от продажи этого финансово успешного сегмента позволила полностью сосредоточиться на усилении основных направлений — услуги ЦОД и облачные решения в России и Польше. Благодаря фокусу на направлениях colocation и cloud, компания вывела на рынок несколько передовых технологических решений и услуг в области хранения данных. В 2017 году Linxdatacenter запустила первое гиперконвергентное облако в России. Партнерство с компаний Cisco Systems позволило развернуть гиперконвергентную платформу HyperFlex на базе московского ЦОД, сочетающую автоматизацию серверов и сетей, а также распределенное дисковое хранилище. Данное решение поддерживает широкий диапазон приложений и рабочих нагрузок для ЦОД, при этом управление платформой полностью автоматизировано. Linxdatacenter также запустила проект Fast Cross Cable (FCC) по оперативному предоставлению кроссировок. В московском ЦОДе Linxdataсenter представлено более 40 операторов связи, что обязывает дата-центр оперативно реагировать на запрос по кроссировочным соединениям с ними. Linxdatacenter полностью изменила процесс Cable management, что позволяет сейчас оперативно соединять с операторами или проводить смену оператора в пределах двух часов. Еще одним итогом работы в 2017 году стала оптимизация внутренних процессов. Улучшения, выполненные в обоих дата-центрах, коснулись в первую очередь удобства работы клиентов. В частности, автоматизирован доступ заказчиков к собственным стойкам, организовано комфортное пространство для работы с оборудованием в ЦОД, упрощены обращения в службу техподдержки. «В 2017 году мы запустили программу «Внутренние процессы глазами клиентов». На все, что мы делаем, мы смотрим через призму существующих и потенциальных клиентов. Мы действительно много сделали в прошлом году, начиная от ребрендинга и создания Центра экспертизы LinxLab до совершенствования системы технической поддержки клиентов, - отметила Ольга Соколова, генеральный директор Linxdatacenter в России. - Мы постоянно инвестируем в экспертизу сотрудников, наша задача – стать экспертом и доверенным помощником для клиентов на рынке облачных услуг, для этого у нас есть все - специалисты международного класса с опытом построения сложных решений, технологичное партнерство с ведущими вендорами, три собственные площадки ЦОД и облачные платформы в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве». В 2018 году компания также ожидает рост бизнеса выше среднерыночных показателей, в том числе, за счет расширения московского и питерского ЦОДов, новых технологических партнерств и облачных сервисов, а также выхода на новые международные рынки – Китая и стран Скандинавии.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Acer подвела итоги работы в 2017 году | 25.42 | Пятница, 16 февраля 2018 |
«SAP Форум 2017»: SAP отметила 25 лет работы в России и подвела итоги 2016 года | 20.81 | Четверг, 20 апреля 2017 |
АКАР подвела итоги работы в 2016 году | 20.76 | Вторник, 18 апреля 2017 |
Acronis представила итоги работы в 2017 году | 18.44 | Четверг, 10 мая 2018 |
Дата-центр Xelent подвел итоги работы в 2017 году | 18.06 | Четверг, 08 февраля 2018 |
Минкомсвязи подвело итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году | 17.87 | Четверг, 08 февраля 2018 |
«Ростелеком» объявил итоги годового общего собрания акционеров по результатам работы в 2017 году | 17.5 | Понедельник, 18 июня 2018 |
«Инфотекс» подвела итоги 25 лет работы на рынке ИБ | 17 | Среда, 07 сентября 2016 |
Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год | 16.82 | Четверг, 30 июля 2015 |
T-Systems подвела первые итоги работы в СЭД Docsvision | 16.82 | Вторник, 22 декабря 2015 |