MCN Telecom интегрировал IP АТС WELLtime с CRM-системой «Битрикс24»
08 июнь 2018 16:40 #69637
от ICT
ICT создал тему: MCN Telecom интегрировал IP АТС WELLtime с CRM-системой «Битрикс24»
MCN Telecom интегрировал программный продукт IP АТС WELLtime с популярной CRM-системой «Битрикс24». Для клиентов MCN Telecom интеграция является бесплатной. Техническая поддержка осуществляется согласно условиям договора. Конвергенция системы управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками «Битрикс24» с программным продуктом IP АТС WELLtime позволяет менеджерам создавать лиды при входящих и исходящих звонках, прикреплять записи разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе, получать полноценный отчет телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, настраивать функцию поднятия карточки клиента в CRM-системе, получать возможность совершать звонки непосредственно из «Битрикс24» (click2call). Программная IP АТС WELLtime является инструментом для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Это коробочное решение с гибкой настройкой, детальной статистикой вызовов, удобным интерфейсом, поддерживающее подключение устройств всех видов. ПО разработано для компаний численностью от 100 до 3000 человек, не лицензируется по количеству пользователей и ресурсов сервера. На продукте реализована поддержка мобильных абонентов (FMC). При необходимости может быть произведена индивидуальная доработка под нужды клиента. «Мы заботимся о наших клиентах и выделяем клиентоориентированность в качестве ключевой корпоративной ценности. Стремимся к тому, чтобы наши продукты и услуги удовлетворяли наиболее широкому кругу потребностей. Для этого интегрируем наши программные решения с наиболее популярными и востребованными у малого, среднего бизнеса сервисами, такими как amoCRM, Битрикс24, UMI.CMS, retailCRM, Roistat и пр. IP ATC WELLtime – это второй продукт MCN Telecom, который интегрирован с Битрикс24, в январе текущего года мы объединили CRM с Виртуальной АТС», - сказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
MCN Telecom доработал программный продукт IP АТС WELLtime под запросы среднего и крупного бизнеса | 15.74 | Суббота, 09 июня 2018 |
«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c CRM «Битрикс24» | 14.57 | Четверг, 17 ноября 2016 |
«Битрикс24» интегрировал Instagram со своим конструктором интернет-магазинов | 14.57 | Среда, 27 февраля 2019 |
ВТБ интегрировал сервис ДБО с системой «1С:Предприятие 8» | 13.86 | Вторник, 10 ноября 2015 |
MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform | 13.59 | Четверг, 24 мая 2018 |
"Банк Москвы" интегрировал "Интернет Банк-Клиент" с системой "1С:Бухгалтерия" | 12.21 | Среда, 01 апреля 2015 |
LiveTex интегрирован c «Битрикс24» | 7.7 | Понедельник, 21 декабря 2015 |
«Битрикс24» обновил функционал CRM | 7.7 | Вторник, 10 апреля 2018 |
«Битрикс24» обновил функциональность CRM | 7.7 | Среда, 11 апреля 2018 |
«Битрикс24» обновил свою CRM | 7.7 | Среда, 28 ноября 2018 |