Виртуальный банк Talkbank запустил чат-бота для Whatsapp
27 мая 2019 16:40 #81496
от ICT
ICT создал тему: Виртуальный банк Talkbank запустил чат-бота для Whatsapp
Виртуальный банк в мессенджерах Talkbank запустил чат-бота для Whatsapp. Теперь основные банковские услуги доступны для пользователей самого популярного мессенджера в России. Подключение к Whatsapp обеспечила коммуникационная платформа для бизнеса Infobip. Talkbank позволяет совершать банковские операции через чат-бота на основе искусственного интеллекта. Полное виртуальное управление финансами — от активации карт до анализа расходов, включая бесплатные переводы в другие банки и официальные выписки доступны без установки мобильных приложений и интернет-банкинга. Ранее вся функциональность банка была доступна в Telegram и Viber, а также в мессенджерах социальных сетей Facebook и «Вконтакте». Кроме того, функцию осуществления банковских операций Talkbank поддерживает голосовой помощник «Алиса». Теперь умный чат-бот Talkbank появился и в Whatsapp. По данным пресс-службы Whatsapp, мировая аудитория мессенджера давно превышает 1 млрд человек, включая 30 млн в России, а приложение обогнало Facebook по числу активных пользователей. Это означает, что для многих клиентов именно здесь общение с банком будет особенно удобным. Михаил Попов, CEO Talkbank, сказал: «В наше время правильно переходить от кнопочных ботов в текстовые интерфейсы, которым и является Whatsapp. Talkbank представляет первый банкинг в Whatsapp в РФ. Бот не просто показывает банкоматы, а осуществляет переводы, пополнения счета, позволяет заказать карту. Идеально для тех, кто ценит простую и максимально понятную функциональность без "наворотов"» Чтобы начать общение с ботом и получить доступ к сервисам виртуального банка, клиентам достаточно добавить чат-бота в контакты, а затем открыть чат Whatsapp и написать «Активация». Для дополнительной безопасности при первом входе необходимо будет пройти аутентификацию. В данный момент чат-бот Talkbank на базе Whatsapp запущен для пользователей в тестовом режиме. Функциональность ограничена, но включает основные возможности и ключевые операции: получение справочной информации, совершение переводов, пополнение счета. При возникновении проблем в работе Whatsapp-бота или необходимости проведения других операций представители банка рекомендуют писать боту в один из четырех основных мессенджеров, где доступен полный спектр банковских услуг. «Мы предоставляем пользователям свободу выбора, не ограничивая их рамками приложения или сайта, — сказал основатель и СЕО Talkbank Михаил Попов. — бот Talkbank работает уже в пяти ключевых российских мессенджерах, а значит пользователь может управлять своими деньгами там, где ему удобно. В Whatsapp нашим клиентам доступно простое текстовое общение. Уверен, в скором будущем мы расширим функционал. Наш банк всегда там, где наши клиенты». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
-: TalkBank - MTS Bank Now Telegram WhatsApp | 15.87 | Четверг, 09 декабря 2021 |
Почта Банк запустил HR-бота в Telegram | 15.48 | Пятница, 14 января 2022 |
«Тинькофф Банк» запустил бота в мессенджере Telegram | 15.32 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
Альфа-Банк запустил бота для бизнеса в Telegam с применением искусственного интеллекта | 14.84 | Вторник, 25 июля 2023 |
Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в Telegram и Viber | 11.27 | Среда, 20 декабря 2017 |
Яндекс запустил чат-бота для Telegram | 11.24 | Среда, 06 апреля 2016 |
Ростехнадзор запустил Telegram-бота | 11.24 | Среда, 05 августа 2020 |
Банк «Точка» оснастил Facebook-бота неограниченным платёжным функционалом | 11.16 | Четверг, 21 июля 2016 |
Альфа-Банк внедрил интеллектуального чат-бота во внутренние бизнес-процессы | 11.16 | Четверг, 15 марта 2018 |
Ак Барс Банк внедрил чат-бота Aimee на портале госуслуг Татарстана | 11.16 | Среда, 31 июля 2019 |