"Газпром-Медиа" предоставит региональным каналам доступ к своему контенту
18 нояб 2015 16:40 #28244
от ICT
Компания по продаже региональной рекламы "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с холдингом "Газпром-Медиа". Селлер стал эксклюзивным представителем продавца видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в 26 российских регионах. Кроме того, запущен проект "Алькасар контент сервис", позволяющий российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту "Газпром-медиа". "Алькасар-Медиа" будет продавать рекламу региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD,
сообщает
пресс-служба холдинга. Компания будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента. Региональный представитель сможет размещать рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: в системе дистрибуции и монетизации видеоконтента Pladform, на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайтах телеканалов "2х2", "ТВ-3", "Пятница", компании "НТВ-плюс" и в видеосети VideoRoll. Холдинг отмечает, что в регионах эти порталы-партнеры демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату. "Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным. В этом году реклама в интернете остается единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остается доступным инструментом, позволяющим качественно донести свое сообщение целевой аудитории", — заявила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева.
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России
, за девять месяцев 2015 года интернет-реклама прибавила 12%, объем этого сегмента рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. остальные сегменты продемонстрировали спад. В свою очередь генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак сообщил, что региональная сеть "Алькасар-медиа" зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в интернете. "На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти", - добавил он. Что касается "Алькасар контент сервис", то эта компания, как
сообщается
на сайте "Газпром-Медиа", займется продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики. Библиотека прав "Газпром-медиа" включает проекты компаний холдинга "Централ Партнершип", "НТВ-Кино", Comedy Club Production, GoodStory Media, "Ред Медиа", "НТВ-Плюс", а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ" и 2х2. Компания уже сформировала пакетные предложения – сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых – кино и сериалы. "Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки", – омтетил генеральный директор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Газпром-медиа» предоставляет региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке прав | 21.66 | Среда, 18 ноября 2015 |
«Цифровое телевидение» открыло расширенный доступ к своему контенту | 20.81 | Четверг, 26 марта 2020 |
Premier открыл бесплатный доступ к своему контенту на фоне пандемии | 20.59 | Понедельник, 16 марта 2020 |
"Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа" | 18.85 | Вторник, 17 ноября 2015 |
Региональным каналам пытаются присвоить статус must-carry | 14.57 | Понедельник, 04 апреля 2016 |
Определена процедура предоставления региональным каналам 21 кнопки | 14.57 | Вторник, 16 августа 2016 |
Региональным каналам дадут три часа в федеральном эфире | 14.57 | Суббота, 22 декабря 2018 |
Региональным каналам продлили возможность вещать в аналоге | 14.57 | Понедельник, 24 декабря 2018 |
Региональным каналам разрешат продлить рекламу "бегущей строкой" | 14.41 | Вторник, 03 октября 2017 |
Региональным каналам разрешили вещать в аналоге до августа 2020 года | 14.26 | Вторник, 25 декабря 2018 |