МТС в 2015 году лидировал среди брендов по объему ТВ-рекламы
12 янв 2016 10:21 #31140
от ICT
ICT создал тему: МТС в 2015 году лидировал среди брендов по объему ТВ-рекламы
Оператор связи МТС стал лидером среди рекламируемых на телевидении брендов по объему присутствия в январе-ноябре 2015 года, нарастив этот показатель на 29%, сообщается в исследовании медиаагентства MEC Russia, которое публикует интернет-издание
Sostav.ru
. По оценкам исследователей, объем затрат рекламодателей на ТВ резко упал в январе 2015 года, и следующие полгода демонстрировал практически нулевую динамику. Улучшаться ситуация начала только в августе, и достигла пикового 11-процентного роста в октябре 2015 года. Категория рекламодателей, представляющая товары повседневного спроса (FMCG), в значительной степени потеряла лидирующие позиции на российском рынке. На сегодня наибольшая доля рекламного рынка приходится на фармацевтику.
Напомним, об этом говорилось и в исследовании агентства Havas Media, опубликованном в конце 2015 года
. Вместе с тем, во втором полугодии категория FMCG стала отыгрывать позиции, когда некоторые производители каждодневных товаров стали наращивать рекламные бюджеты на федеральном телевидении. В конечном счете, рейтинг ведущих рекламодателей на российском ТВ возглавила компания именно из этой отрасли - Reckitt Benckiser. По данным MEC Russia, за январь-ноябрь 2015 года категория "Фарма", прибавившая 21% к объему размещенной в эфире рекламы. За то же время "Косметика и гигиена" снизила объемы на 8%, "Продукты питания" - на 5%. В числе динамично растущих категорий на российском ТВ, помимо "Медикаментов", были "Бытовые услуги и розничная торговля" (+57%), "Интернет-сервисы" (+27%), "Мобильные сервисы" (+19%). Самое серьезное падение наблюдалось у категорий "СМИ" (-47%), "Автомобили" (-34%), "Бытовая техника" (-26%) и "Финансы" (-24%). Помимо МТС, значительно увеличили объемы рекламного присутствия и другие участники лидирующей пятерки брендов: Danone (+16%), МегаФон (+46%), Nivea (+62%). Интересен случай онлайн-магазина Leomax в минувшем году благодаря многомиллиардным инвестициям в рекламу он не только вошел в ТОП-20 рекламодателей, но и занял пятую строчку среди рекламируемых брендов, увеличив рекламное присутствие на 100%.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
LG в 2015 году стал лидером по объему продаж телевизоров в России | 16.4 | Среда, 24 февраля 2016 |
Фармацевтические компании лидируют среди ТВ-рекламодателей в 2015 году | 13.93 | Пятница, 25 декабря 2015 |
Рынок мобильной рекламы в РФ в 2015 году вырастет на 120% | 13.78 | Вторник, 20 октября 2015 |
Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20% | 13.63 | Четверг, 22 января 2015 |
Эксперты прогнозируют падение рынка ТВ-рекламы в 2015 году на 19% | 13.63 | Вторник, 31 марта 2015 |
На испанском рынке рекламы ожидается стабильный рост в 2015 году | 13.49 | Пятница, 26 декабря 2014 |
Российский рынок ТВ-рекламы начал восстанавливаться после спада в 2015 году | 13.35 | Пятница, 06 мая 2016 |
Интернет мог обогнать ТВ по объему рекламы в третьем квартале 2016 года | 13.31 | Четверг, 10 ноября 2016 |
По итогам 2016 года интернет может обогнать ТВ по объему рекламы | 13.31 | Четверг, 10 ноября 2016 |
Онлайн-трансляции более привлекательны для рекламы брендов, чем ТВ | 12.98 | Среда, 28 сентября 2016 |