8% телезрителей в крупных городах РФ смотрят линейные каналы через OTT
28 янв 2016 16:01 #32296
от ICT
В крупных российских городах (с населением более 100 тысяч жителей) 8% телезрителей смотрят линейные каналы через OTT-сервисы,
сообщил
на форуме CSTB 2016 технический директор аналитического центра Vi Антон Петухов. Топ-менеджер рассказал о рекламных возможностях в OTT-сфере. В первую очередь это новые модели потребления, в частности, "отложенный просмотр". По данным аналитического центра, этот сервис дает 5-процентный прирост бюджета компании. Не менее важен таргетинг, который работает по следующему алгоритму: сбор данных о телесмотрении, в том числе геолокация; оценка телесмотрения; механизм big data; формирование плейлиста; доставка рекламы; распознавание цифровой метки; анализ программ по EPG. Петухов отметил и такие возможности, как сбор уникальной статистики и монетизация дополнительных возможностей. Представитель Vi также
затронул
животрепещущую тему авторских прав в интернете. Он предложил "сделать отдельные права для OTT". По его мнению, это вполне выполнимо уже в течение 2016 года. В 2018 году, по его мнению, было бы хорошо развить OTT до появления региональных версий сервисов. Ключевым препятствием развития OTT-среды аналитики считают возможности каналов связи.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.