"Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта
10 апр 2017 15:35 #55369
от ICT
ICT создал тему: "Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта
"Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте провайдера была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%, говорится в сообщении "Билайна". Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте и в приложении компании. Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании "Центр Речевых Технологий" (ЦРТ). Платформы Chat Navigator и Voice Navigator интегрированы в информационные системы "Билайна", что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI– Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP- Natural Language Processing) чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд. Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота. В планах – обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.