"Ростелеком" учится менеджменту у производства самолетов
13 июль 2017 12:35 #59108
от ICT
ICT создал тему: "Ростелеком" учится менеджменту у производства самолетов
Делегация менеджеров новосибирского филиала "Ростелекома" побывала на производстве "Сухой" НАЗ им. В. П. Чкалова, чтобы познакомиться с системой непрерывных улучшений, реализуемой предприятием в течение девяти лет. Лучшие практики из опыта завода военных самолетов оператор намерен адаптировать для совершенствования собственной производственной системы, говорится в
сообщении
компании. Интерес у менеджеров провайдера вызвала система управления рационализаторскими предложениями, которая действует на заводе с 2014 года. Похожая система действует и в "Ростелекоме": каждый сотрудник может внести идею для повышения эффективности работы компании, обсудить ее на корпоративном портале идей. Все полезные предложения внедряются, автор реализованной идеи, в зависимости от экономического эффекта, получает дополнительный доход. Принципы организации рабочих мест и визуализации по стандартам 5C, внедренная на новосибирском авиазаводе, также могут найти применение в телекоммуникационной компании. Кроме того, сибирские сотрудники "Ростелекома" в ближайшее время намерены познакомиться с производственной системой холдинга СИБУР в Томске. "Стандарты бережливого производства мы только начинаем внедрять в наших цехах межрайонных центров технической эксплуатации коммуникаций (МЦТЭТ). Аттестовываем рабочие места, стандартизируем набор инструментов, который должен иметь каждый технический специалист, подключающий услуги «Ростелекома» абонентам. Разрабатываем единую спецодежду. Некоторые ноу-хау по организации рабочих мест, оформлению информационных стендов, разработке методических пособий мы намерены позаимствовать на авиазаводе", - сообщил директор новосибирского филиала "Ростелекома" Юрий Куприянов. По данным оператора, за год внедрения производственной системы сократилось время отработки заявок, период подключения к услугам снизился до 24 часов, 30% абонентов подключаются "день в день", проще стала система начисления за услуги и сама форма счета.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростелеком" собирается перенять опыт у производителей самолетов | 11.19 | Четверг, 13 июля 2017 |
Фриланс растет и учится в онлайне | 10.07 | Вторник, 14 декабря 2021 |
Российский рынок ИТ в госсекторе «затягивает пояса» и учится экономить | 9.75 | Четверг, 01 сентября 2016 |
Accenture передала бизнес российскому менеджменту | 9.69 | Вторник, 12 апреля 2022 |
Владелец "ВымпелКома" продал российский актив менеджменту. Что это значит | 9.48 | Пятница, 25 ноября 2022 |
«Московский Кредитный Банк» внедрил комплексное решение по фрод-менеджменту от Compass Plus | 9.28 | Пятница, 02 октября 2015 |
"Ростелеком" в ЮФО и СКФО развивает инфраструктуру связи с помощью оборудования отечественного производства | 8.97 | Среда, 14 января 2015 |
Производитель самолетов выпустит смартфон с самоуничтожением | 7.72 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Apple TV+ стал доступен на борту самолетов | 7.72 | Вторник, 11 августа 2020 |
Минтранс наконец разрешит мобильные на борту самолетов | 7.64 | Понедельник, 16 марта 2015 |