Триколор проанализировал новогодние предпочтения зрителей
17 янв 2022 19:40 #107354
от ICT
ICT создал тему: Триколор проанализировал новогодние предпочтения зрителей
Традиционно самым популярным эфирным событием 31 декабря оказалось новогоднее обращение президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4%. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6% занял российский приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла», который зрители увидели на телеканале «Россия 1». Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» с долей 11,4%. По данным телеизмерителя, в праздники зрители спутникового телевидения отдали предпочтение кино и сериалам (53%), развлекательно-познавательным программам (15%), детским фильмам и анимационным лентам (10%). В первые праздничные дни тройка лидеров по доле телесмотрения среди телеканалов расположилась в следующем порядке: «Россия 1» — 10,3%, Первый канал — 9,0%, НТВ —5,6 %. Общая доля телеканалов собственного производства Триколора на спутнике в период новогодних праздников превысила 15%. Среди них лидерские позиции традиционно заняли телеканалы «Премиальное» и «Остросюжетное». Кроме того, большой интерес аудитории вызвал контент телеканала «Романтичное», в эфире которого состоялись две большие премьеры турецких сериалов «Ветреный» и «Основание: Осман». Доля телеканала в день показа первого эпизода «Османа» достигла показателя 1,6%. Что касается онлайн-телесмотрения, то тройка телеканалов-лидеров выглядит иначе: Первый канал — 10,9%, ТНТ — 5,0% и НТВ — 4,9%. При этом в топ самых востребованных в новогодние праздники телеканалов вошли два канала собственного производства Триколора: «Премиальное» (4,1%) и «Остросюжетное» (1,2%). Популярностью у зрителей пользовались и моносериальные проекты оператора, совокупная доля которых составила 12%. Помимо всеми любимых советских кинокартин, ключевыми тайтлами стали франшизы «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Фантастические твари и где они обитают» и «Трансформеры».
Триколор
— мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.
«Агентство 2»
— рекламное агентство полного цикла, оператор по продаже рекламных возможностей ведущего российского мультиплатформенного оператора Триколора. «Агентство 2» занимается измерением телесмотрения зрителей оператора с помощью собственной панели телеизмерений, предоставляет данные об аудитории каналов и программ на основе выборки домохозяйств, которые точно отражают структуру аудитории. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Билайн» проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году | 16 | Четверг, 23 марта 2017 |
Российские кинотеатры приняли 11 млн зрителей в новогодние каникулы | 14.43 | Пятница, 15 января 2021 |
Триколор совместно с каналом Nickelodeon запустил акцию для юных зрителей | 12.33 | Суббота, 20 февраля 2021 |
Новогодние нагрузки: В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков | 11.14 | Вторник, 13 января 2015 |
МТС знает предпочтения Юга | 8.86 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Tele2 знает предпочтения | 8.76 | Понедельник, 05 октября 2015 |
Зрительские предпочтения онлайн-видео аудитории | 8.57 | Понедельник, 14 сентября 2015 |
«Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов | 8.57 | Пятница, 09 августа 2019 |
МТС узнала предпочтения пользователей мобильного интернета Юга России | 8.48 | Пятница, 19 декабря 2014 |
Фильмы ужасов и другие осенние ТВ-предпочтения россиян | 8.48 | Понедельник, 07 ноября 2016 |