В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы
23 авг 2019 11:40 #84609
от ICT
ICT создал тему: В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы
Такие данные
следуют
из оценок Комиссии экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам руководителя отдела маркетинга «Регион Медиа «Санкт-Петербург» Павла Захарова, основное снижение телевизионной рекламы фиксировалось во II квартале. «Оно обусловлено высокой базой прошлого года, когда был чемпионат мира по футболу, и большие объемы маркетинговых бюджетов были сконцентрированы во втором квартале за счет московских рекламных агентств, доля размещений через которые, составляла 75%», — отметил Павел Захаров. Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» Алексей Козлов отмечает, что на показатели рынка повлияло изменение законодательство, которое
позволило
увеличить время показы рекламы с 9 до 12 минут в час, что привело к росту рекламного инвентаря. Инвентарь, по оценке экспертов, за полгода прибавил +6%, таким образом стоимость пункта рейтинга составила минус 10%. В АКАР отмечают, что также продолжается тенденция снижения числа рекламодателей за счет средних и мелких компаний. А наиболее активными рекламодателями на ТВ были интернет-ресурсы, недвижимость и магазины строительных материалов. Показывает рост доля прямых размещений – 55% против 50% в прошлом году. Лидерские позиции по рекламным сборам в Санкт-Петербурге занимает интернет. Рекламодатели за первые шесть месяцев 2019 года потратили на онлайн 13,2 млрд руб. — на 20% больше, чем годом ранее. При этом управляющий партнер ГК «Гортис», генеральный директор рекламного агентства Grand Media Service Андрей Волков самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы называет онлайн-видео. «Хотя она и имеет сейчас незначительную долю рынка (2%), именно здесь мы видим рост более чем на 30%», — отметил он. В целом в России, согласно данным АКАР за I квартал 2019 года, рекламные доходы телеканалов
составили
42 млрд руб., что на 6% меньше, чем за аналогичный период года прошлого. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Объем телевизионного рынка Италии сократился | 12.93 | Вторник, 16 июля 2019 |
Объем бизнеса "Крок" по итогам 2014 г. сократился на 2,7% | 12.79 | Четверг, 16 апреля 2015 |
Объем российского контента на украинском ТВ сократился на 32% за 2015 год | 12.79 | Вторник, 21 июня 2016 |
Объем рынка телерекламы в 2019 году сократился на 6% | 12.79 | Вторник, 17 марта 2020 |
Объем денежных переводов из РФ в 2015 г. сократился на 5% в рублях и на 40% в долларах | 12.65 | Пятница, 11 марта 2016 |
Объём утечек данных в 2018 году значительно сократился | 12.65 | Четверг, 04 апреля 2019 |
АКАР: в I полугодии объем петербургского рынка телерекламы сократился на 1,9% | 12.65 | Среда, 02 сентября 2020 |
«ТМТ Консалтинг»: объем рынка доступа в интернет сократился в денежном выражении | 12.52 | Среда, 24 ноября 2021 |
Объем входящих платежей операторов связи в период самоизоляции сократился на 30 процентов | 12.39 | Четверг, 07 мая 2020 |
Объем трафика в Петербурге вырос на 15% | 11.25 | Пятница, 10 апреля 2020 |