Потребление видеоконтента на Twitch выросло на 83%
13 янв 2021 16:41 #99270
от ICT
ICT создал тему: Потребление видеоконтента на Twitch выросло на 83%
Драйвером роста платформ геймплея стал карантин,
сообщил
AdIndex со ссылкой на данные StreamElements и Arsenal.gg. Аналитики зафиксировали рост потребления у Facebook Gaming на 166%, с 1,35 млрд до 3,59 млрд часов. Пользователи YouTube Gaming смотрели видеоконтент в течение 100 млрд часов через 40 млн активных каналов. Больше всего на Twitch смотрели трансляции игр Just Chatting (1,9 млрд часов), League of Legends (1,4 млрд) и Fortnite (904 млн). Самый заметный одномоментный прирост просмотров показала Valorant (334 млн в апреле). В первую пятерку также попала Among Us. В декабре в топ-10 игр вошел Cyberpunk 2077 с 53 млн часов. Самыми удачными новинками 2020 года стали Valorant, Fall Guys: Ultimate Knockout, Phasmophobia, Cyberpunk 2077, Genshin Impact. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.