"Перекрёсток" внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети
19 фев 2021 16:40 #100307
от ICT
Торговая сеть "Перекрёсток" разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система PLMX позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%. Новая система PLMX дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных. Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу Dialog.X5 в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых запускаемая продукция проходит контроль качества. Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке. "За последние 2 года доля СТМ в "Перекрёстке" выросла в 2 раза, а 2020 год стал рекордным по приросту доли СТМ в продажах. Мы считаем, что за развитием данного направления – будущее. Многие ритейлеры предпочитают использовать имеющиеся на рынке решения подрядчиков, подгоняя под них свою рабочую документацию и процессы. Такой подход не позволяет развивать свои процессы и адаптировать их под постоянно изменяющиеся потребности рынка, поэтому мы решили идти от задач сети и разработали собственную систему, которая позволит в кратчайшие сроки выводить на рынок качественные и полезные товары таких брендов, как "Маркет Коллекшн" или "Зеленая Линия", - комментирует Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети "Перекрёсток".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Перекрёсток" внедрил систему управления персоналом с помощью BigData | 20.9 | Пятница, 09 июля 2021 |
«Перекресток» внедрил ИТ-систему «Киниан» для идентификации покупателей | 16.84 | Пятница, 08 сентября 2017 |
ПСБ внедрил отечественную систему управления тестированием ПО | 13.36 | Пятница, 25 августа 2023 |
РТК внедрил отечественную систему управления строительством сетей | 13.22 | Вторник, 25 августа 2015 |
«Металлоинвест» внедрил систему управления на базе SAP S/4HANA | 13.22 | Вторник, 24 апреля 2018 |
«Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами | 13.22 | Четверг, 10 мая 2018 |
"Перекрёсток" внедрил весы с искусственным интеллектом | 13.12 | Четверг, 01 августа 2024 |
Россельхознадзор внедрил информационную систему управления на платформе «Парус 8» | 13.08 | Вторник, 06 сентября 2016 |
«Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления проектами в «Ингосстрахе» | 13.08 | Вторник, 11 октября 2016 |
«Первый БИТ» внедрил систему управления производством на заводе «Этерно» | 13.08 | Вторник, 01 ноября 2016 |