Власть даст обратную связь на федеральном уровне
15 март 2021 02:40 #100872
от ICT
ICT создал тему: Власть даст обратную связь на федеральном уровне
В прошлом году в пилотном режиме платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. В проекте участвовали Минцифры и девять субъектов РФ. "Ключевые компоненты Платформы обратной связи - это функциональность обработки сообщений и обращений заявителей, а также опросов и голосований, система мониторинга сообщений граждан о проблемах в соцсетях, ведение в них госпабликов органов власти. Все эти составляющие востребованы и дополняют друг друга. Окончательные выводы востребованности ПОС могут быть сделаны после внедрения платформы во всех субъектах страны, а также в ряде ФОИВ", - сказал представитель пресс-службы Минцифры. В ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций субъектов Федерации. "Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения", - сообщает правительство РФ. Представитель пресс-службы Минцифры не уточнил, сколько денег потрачено на ПОС в прошлом году и сколько планируется потратить на масштабирование платформы на всю страну в 2021 г. Представитель пресс-службы Минпромторга рассказал, что министерство планирует вывод ПОС на свои ресурсы в этом году, если будет такая техническая возможность. В пресс-службе Минэкономразвития сообщили, что в ПОС граждане чаще всего обращались по поводу вопросов, которые касаются автомобильных дорог, многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий, объектов соцобслуживания. "Коллеги проводили демонстрацию функциональных возможностей системы, предоставляли тестовые реквизиты доступа. В настоящий момент мы прорабатываем вопрос подключения к системе для мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг", - говорит представитель Минэкономразвития. Руководитель направления "Цифровые процессы" компании-интегратора "Крок" Виктор Смирнов считает, что работа с конкретными обращениями позволит повысить качество госсервисов и удовлетворенность отдельных граждан. Система позволяет фиксировать частотность запросов по типам, тональности и прочим параметрам, давать детальную картину по настроениям и потребностям в обществе с помощью искусственного интеллекта. "Масштабирование системы с технической точки зрения не будет сложной задачей. При этом работа над повышением качества ответов на обращения будет непростой организационной задачей", - сказал Виктор Смирнов. По словам директора по развитию бизнеса Softline в нацпроекте "Цифровая экономика" Сергея Сошникова, практика непрерывного сбора обратной связи и улучшения качества оказания услуг за счет управления лояльностью широко распространена в бизнесе и активно переносится и на госуслуги. "ПОС - не единственная инициатива подобного формата. С прошлого года каждый регион запустил у себя ЦУРы - центры управления регионом, работы с негативными обращениями граждан в адрес муниципальных и хозяйственных служб. Клиентоцентричность в понимании государства - это довольный потребитель госсервисов и активный пользователь платформ", - отметил Сергей Сошников.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
По суперсевисам собирают обратную связь | 15.2 | Четверг, 01 августа 2019 |
МТС побеждает на федеральном уровне | 13.79 | Среда, 10 февраля 2016 |
МТС запустила интерактивное ТВ на федеральном уровне | 13.64 | Вторник, 29 августа 2017 |
"МегаФон" повысил голос на федеральном уровне | 13.49 | Четверг, 12 августа 2021 |
"Ростелеком" и Tele2 запустили MVNO-проект на федеральном уровне | 13.2 | Понедельник, 25 апреля 2016 |
«М.Видео-Эльдорадо» запустит продажи eSIM на федеральном уровне | 13.2 | Пятница, 23 октября 2020 |
РСВО даст связь МЧС | 12.8 | Пятница, 20 февраля 2015 |
"МегаФон" даст связь связистам | 12.66 | Четверг, 30 апреля 2015 |
"МегаФон" даст связь "Сбербанку" | 12.66 | Четверг, 14 января 2016 |
"МегаФон" даст связь для ЧМ-2018 | 12.66 | Понедельник, 06 февраля 2017 |