"МегаФон" совершенствует биллинг
16 фев 2016 03:20 #33473
от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" совершенствует биллинг
С марта 2015 г. по середину февраля 2016 г. "МегаФон" потратил около 5,78 млрд руб. на трансформацию биллинговой системы. Всего до конца 2019 г. инвестиции оператора в это направление составят около 22 млрд руб. Обновление биллинга позволит компании улучшить качество клиентского обслуживания и сократить время запуска новых продуктов.
Подробности сделки опубликованы на портале раскрытия корпоративной информации. Напомним, в январе 2015 г. общее собрание акционеров ПАО "МегаФон" одобрило заключение пятилетнего договора с ЗАО "Петер-Сервис" о предоставлении неисключительных прав использования ПО и технического сопровождения. В марте прошлого года компании подписали договор. "В рамках этого договора компания "Петер-Сервис" реализовывает проект по трансформации билинговой системы "МегаФона" и созданию единого биллинга оператора с использованием новой архитектуры решений", - пояснил представитель пресс-службы "Петер-Сервис", воздержавшись от дальнейших комментариев. Представитель "МегаФона" вчера не ответил на запрос ComNews, пояснив, что оператор сообщит о трансформации биллинга на презентации финансовых итогов компании за 2015 г. Как следует из материалов на сайте оператора, единый биллинг нужен компании для того, чтобы сократить время запуска новых и изменения существующих продуктов, централизовать процесс запуска новых бизнес-инициатив, а также улучшить качество клиентского опыта. Оптимизацией систем управления занимаются многие операторы. Как сообщал ComNews, недавно ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило запрос информации на внедрение централизованной информационной системы управления клиентскими данными Master Data Management (см. новость ComNews от 5 февраля 2016 г.). Она должна помочь оператору собрать воедино информацию об абонентах, которая пока разрозненна, содержится в различных биллингах и ИТ-системах. Реализация проекта ускорит процесс обслуживания клиентов, улучшит клиентский опыт, систематизирует сбор и обновление контактной информации клиента. Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева сообщала, что оператор разрабатывает ряд схожих проектов на сети. Как рассказала корреспонденту ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, структура данных в системах Tele2 изначально была устроена так, что информация об абонентах собирается и отслеживается в едином биллинге. Ссылка на источник
Подробности сделки опубликованы на портале раскрытия корпоративной информации. Напомним, в январе 2015 г. общее собрание акционеров ПАО "МегаФон" одобрило заключение пятилетнего договора с ЗАО "Петер-Сервис" о предоставлении неисключительных прав использования ПО и технического сопровождения. В марте прошлого года компании подписали договор. "В рамках этого договора компания "Петер-Сервис" реализовывает проект по трансформации билинговой системы "МегаФона" и созданию единого биллинга оператора с использованием новой архитектуры решений", - пояснил представитель пресс-службы "Петер-Сервис", воздержавшись от дальнейших комментариев. Представитель "МегаФона" вчера не ответил на запрос ComNews, пояснив, что оператор сообщит о трансформации биллинга на презентации финансовых итогов компании за 2015 г. Как следует из материалов на сайте оператора, единый биллинг нужен компании для того, чтобы сократить время запуска новых и изменения существующих продуктов, централизовать процесс запуска новых бизнес-инициатив, а также улучшить качество клиентского опыта. Оптимизацией систем управления занимаются многие операторы. Как сообщал ComNews, недавно ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило запрос информации на внедрение централизованной информационной системы управления клиентскими данными Master Data Management (см. новость ComNews от 5 февраля 2016 г.). Она должна помочь оператору собрать воедино информацию об абонентах, которая пока разрозненна, содержится в различных биллингах и ИТ-системах. Реализация проекта ускорит процесс обслуживания клиентов, улучшит клиентский опыт, систематизирует сбор и обновление контактной информации клиента. Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева сообщала, что оператор разрабатывает ряд схожих проектов на сети. Как рассказала корреспонденту ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, структура данных в системах Tele2 изначально была устроена так, что информация об абонентах собирается и отслеживается в едином биллинге. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Биллинг: МегаФон потратит на биллинг до 22 млрд рублей до конца 2019 года? | 16.62 | Суббота, 17 января 2015 |
"МегаФон" объединил биллинг | 12.94 | Среда, 17 марта 2021 |
"Ростелеком" перешел на новый биллинг | 8.74 | Среда, 15 июля 2015 |
Nexign сделает биллинг на бюджетные деньги | 8.65 | Вторник, 02 марта 2021 |
Будущее биллинг-систем для телеком-отрасли | 8.65 | Воскресенье, 04 декабря 2022 |
Apple запустила мобильный биллинг для абонентов "Билайн" | 8.55 | Пятница, 04 декабря 2015 |
НСПК и AT Consulting реализовали биллинг для платежной системы «Мир» | 8.55 | Понедельник, 04 июля 2016 |
В Пермском крае заработал биллинг капитального ремонта "Эттон" | 8.46 | Понедельник, 20 апреля 2015 |
В операторе связи Celecom внедрен биллинг на базе платформы Fastcom 12 | 8.37 | Понедельник, 08 июня 2015 |
«Альянс Проф» и «Биллинг Онлайн» анонсировали облачное решение для начисления платы за ЖКУ | 8.29 | Пятница, 04 декабря 2015 |