Издательство «Известия» подключилось к работе в СЭД «Этлас»
03 дек 2015 10:41 #29307
от ICT
ICT создал тему: Издательство «Известия» подключилось к работе в СЭД «Этлас»
Издательский комплекс «Известия» – Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации, Администрации Президента, Государственной Думы, Совета Федерации. Весной 2015 г. руководством издательства «Известия» было принято решение о пилотном внедрении системы электронного документооборота для автоматизированного учета и обработки входящих, внутренних и исходящих документов. В ходе выбора требуемой системы специалисты издательства ознакомились с ведущими поставщиками рынка и остановились на системе «Этлас». Основными критериями выбора стали:
- Полностью устраивающий функционал системы.
- Наличие в системе электронного документооборота полнофункционального электронного архива.
- Возможность использования системы, без приобретения дополнительного программного и аппаратного обеспечения.
- Безупречная репутация компании разработчика на рынке.
- Конструктор карточек документов, позволяющий для любого типа документа самостоятельно формировать карточку с атрибутами этого документа.
- Конструктор бизнес-процессов, с помощью которого администратор системы может формировать любые маршруты движения документа при его согласовании или разработке.
- Редактор шаблонов документов – удобный механизм формирования шаблонов документов, который очень упрощает работу с типовыми документами.
- Редактор нумераторов – позволяет легко задать правила формирования как простых, так и сложных нумераторов для различных типов документов.
- Редактор отчетов – мощный, но в то же время простой в использовании механизм формирования практически любых отчетов по функционированию системы и работы сотрудников издательства сотрудников.
- Модуль администратора – набор встроенных в систему инструментов, с помощью которых администратор системы управляет структурой архива, пользователями, группами пользователей, доступом к различным местам архива, формирует и редактирует справочники и прочее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.