GetIntent в 2015 г. увеличила выручку в 3,5 раза
08 апр 2016 18:00 #36598
от ICT
ICT создал тему: GetIntent в 2015 г. увеличила выручку в 3,5 раза
По итогам 2015 г. международная технологическая компания GetIntent получила $6,9 млн выручки, что в 3,5 раза больше, чем в 2014 г. Компания прибыльна и имеет более 100 международных клиентов, среди которых — разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные ad tech компании, сообщили CNews в GetIntent. 90% оборота GetIntent приходится на американский рынок. Количество клиентов в США растет, и размер их среднего чека значительно выше российского. Также среди американских клиентов компании появились крупные агентства, хотя исторически их было больше в России, отметили в GetIntent. Всего в 2015 г. 78 американских клиентов запустили 1146 рекламных кампаний через programmatic-платформу GetIntent. В России 72 клиента использовали свои маркетинговые бюджеты на проведение 673 рекламных кампаний. По данным компании, особый рост наблюдается в сегменте видео-рекламы — через платформу запускается по 3 новые видео-кампании в неделю. Рынок США является основным по продажам лицензий на RTBSuite — второй продукт GetIntent, решение Enterprise-класса для создания собственной programmatic-платформы. Количество клиентов, крупных ad tech компаний, лицензирующих технологии у GetIntent, увеличилось до четырех. В течение всего 2015 г. GetIntent расширяла штат разработчиков и сотрудников sales-подразделения — сейчас в компании работает 35 человек на двух континентах. Как отмечается, в 2016 г. месячная выручка GetIntent стабильно превышает $1 млн, компания уверенно развивается на международном рынке. К концу 2016 г. GetIntent прогнозирует 3-кратный рост по сравнению с 2015 г. «Self-service модель продолжает доказывать свою эффективность, — отметил cоснователь и CEO GetIntent Георгий Левин. — Именно за счет собственных разработок и возможности быстро реагировать на запросы и пожелания наших клиентов мы успешно развиваемся на международном рынке и в России, а также укрепляем свои позиции в самом сложном сегменте ad tech бизнеса — лицензировании своих технологий».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Microsoft увеличила выручку от облачных услуг в два с половиной раза | 17.36 | Пятница, 29 января 2016 |
ИТ-«дочка» Ростеха увеличила выручку в 4 раза за счет госзаказа | 17.36 | Понедельник, 22 января 2018 |
МТС за квартал увеличила выручку на облачном рынке в четыре раза | 17.36 | Вторник, 28 мая 2019 |
«Информзащита» увеличила выручку в 2015 г. на 28% | 17.3 | Вторник, 19 апреля 2016 |
iVengo Mobile увеличила выручку по итогам 2016 года в 2,5 раза | 17.18 | Среда, 29 марта 2017 |
МТС увеличила выручку на облачном рынке в три раза по итогам 2018 года | 17.18 | Пятница, 18 января 2019 |
VMware по итогам 2015 г. увеличила выручку на 10% | 17.11 | Четверг, 28 января 2016 |
ActiveCloud по итогам 2015 г. увеличила выручку на 33% | 17.11 | Среда, 06 июля 2016 |
Inoventica в первом полугодии 2015 г. увеличила выручку на 13% | 16.93 | Четверг, 16 июля 2015 |
Opera Software увеличила выручку на 46% в первом квартале 2015 г. | 16.75 | Среда, 13 мая 2015 |