«Яндекс» скрестил онлайн-рекламу с офлайном
29 июнь 2016 14:41 #41041
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» скрестил онлайн-рекламу с офлайном
Новый сервис от «Яндекса» Компания «Яндекс» представила технологию «Яндекс.Аудитории». Это решение позволяет рекламодателям таргетировать онлайн-рекламу для своих офлайн-клиентов, рассказал руководитель нового сервиса Герман Царев. Сервис призван решить проблему совмещения рекламных кампаний в онлайне или онлайне. Например, сейчас постоянный покупатель спортивных биодобавок ищет о них информацию в интернете и видит контекстную рекламу, ориентированную на новичков. Но магазин, в который ходит такой покупатель, хотел бы предоставить ему дополнительную информацию и предложения по интересующим его продуктам. Для работы с «Яндекс.Аудиториями» рекламодатель должен иметь базу своих клиентов (e-mail-адреса или номера телефонов), и загрузить ее в этот сервис. В базе должна содержаться информация не менее, чем о 1 тыс. клиентов, их необходимо собрать в файл формата csv. Возможности «Яндекс.Аудиторий» После этого рекламодатель сможет таргетировать свою онлайн-рекламу для данной аудитории. Соответствующая возможность доступна как для медийной рекламы, так и для контекстной («Яндекс.Директ»). http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/02/08/yandex500.jpg"> [b]Фонд Oppenheimer полностью вышел из капитала «Яндекса»[/b] Рекламодатель может настроить показ рекламных объявлений только для пользователей, загруженных им в «Яндекс.Аудитории». В «Яндекс.Директ» возможно также повышение ставок для показа контекстной рекламы пользователям из «Яндекс.Аудиторий». Можно также использовать возможности технологии Look alike - технологии «Яндекса», которая позволяет найти аудиторию, похожую на заданную. Кроме того, «Яндекс.Аудитории» позволит рекламодателю получать информацию о своей аудитории (возраст, пол, географическое местоположение. используемые устройства). «Яндекс» сравнивает информацию о пользователях из «Яндекс.Аудитории» с регистрационными данными в своих сервисах - «Яндекс.Паспорт», auto.ru, «Кинопоиск», а также, в части e-mail-адресов, из социальных сетей. [b]Кому пригодится «Яндекс.Аудитории»[/b] Сценариев возможного применения нового сервиса множество, говорит Царев. Например, пиццерия может заметить, что некоторые из ее клиентов перестали ей пользоваться, и настроить для них показ рекламы с предложениями вернуться. Или автомагазин может предложить людям, покупавшим у него автомобили, услуги автосервиса. С другой стороны, банк, размещая информацию о выдаче кредитов, может ограничить показ соответствующей рекламы для клиентов, которым он уже отказал в кредитах. [b]Опыт «Сбербанка» и Lamoda[/b] Сервис «Яндекс.Аудитории» уже был опробована двумя крупными рекламодателями - Сбербанком и интернет-магазином Lamoda. Сбербанк попытался вернуть пользователей, переставших заходить на его сервис онлайн-банкинга. Разместив для них соответствующую рекламу, «Сбербанк» получил степень конверсии 15%. Lamoda воспользовалась технологией Look alike и попыталась найти аудиторию, похожую на определенные сегменты покупателей. Для таких пользователей размер ставки за показ рекламы был увеличен на 40%, в результате чего стоимость размещения заказа для них упала на 6%. [b]Дальнейшие планы[/b] В перспективе «Яндекс» намерен расширить возможности «Яндекс.Аудиторий». Например, планируется реализовать интеграцию с сервисом «Яндекс.Метрика» (анализирует посещаемость сайтов, поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний) для более точной сегментации аудитории. Также планируется предоставить возможность выделения сегментов пользователей по типам мобильных устройств. Схожие возможности по интеграции онлайн-рекламы с офлайн-аудиторией предоставляет и Google. Но, как отметил руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» [b]Евгений Ломизе[/b], Google работает по зарубежному законодательству: это не позволяет компании собирать телефонные номера пользователей, а в части e-mail-адресов компания ограничена только сервисом Gmail.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/02/08/yandex500.jpg"> Фонд Oppenheimer полностью вышел из капитала «Яндекса» Рекламодатель может настроить показ рекламных объявлений только для пользователей, загруженных им в «Яндекс.Аудитории». В «Яндекс.Директ» возможно также повышение ставок для показа контекстной рекламы пользователям из «Яндекс.Аудиторий». Можно также использовать возможности технологии Look alike - технологии «Яндекса», которая позволяет найти аудиторию, похожую на заданную. Кроме того, «Яндекс.Аудитории» позволит рекламодателю получать информацию о своей аудитории (возраст, пол, географическое местоположение. используемые устройства). «Яндекс» сравнивает информацию о пользователях из «Яндекс.Аудитории» с регистрационными данными в своих сервисах - «Яндекс.Паспорт», auto.ru, «Кинопоиск», а также, в части e-mail-адресов, из социальных сетей. Кому пригодится «Яндекс.Аудитории» Сценариев возможного применения нового сервиса множество, говорит Царев. Например, пиццерия может заметить, что некоторые из ее клиентов перестали ей пользоваться, и настроить для них показ рекламы с предложениями вернуться. Или автомагазин может предложить людям, покупавшим у него автомобили, услуги автосервиса. С другой стороны, банк, размещая информацию о выдаче кредитов, может ограничить показ соответствующей рекламы для клиентов, которым он уже отказал в кредитах. Опыт «Сбербанка» и Lamoda Сервис «Яндекс.Аудитории» уже был опробована двумя крупными рекламодателями - Сбербанком и интернет-магазином Lamoda. Сбербанк попытался вернуть пользователей, переставших заходить на его сервис онлайн-банкинга. Разместив для них соответствующую рекламу, «Сбербанк» получил степень конверсии 15%. Lamoda воспользовалась технологией Look alike и попыталась найти аудиторию, похожую на определенные сегменты покупателей. Для таких пользователей размер ставки за показ рекламы был увеличен на 40%, в результате чего стоимость размещения заказа для них упала на 6%. Дальнейшие планы В перспективе «Яндекс» намерен расширить возможности «Яндекс.Аудиторий». Например, планируется реализовать интеграцию с сервисом «Яндекс.Метрика» (анализирует посещаемость сайтов, поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний) для более точной сегментации аудитории. Также планируется предоставить возможность выделения сегментов пользователей по типам мобильных устройств. Схожие возможности по интеграции онлайн-рекламы с офлайн-аудиторией предоставляет и Google. Но, как отметил руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе, Google работает по зарубежному законодательству: это не позволяет компании собирать телефонные номера пользователей, а в части e-mail-адресов компания ограничена только сервисом Gmail.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Яндекс» продаст рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ-2018 | 13.83 | Пятница, 15 июня 2018 |
«Билайн» скрестил фиксированную и мобильную связь | 10.34 | Среда, 02 марта 2016 |
"Яндекс" зарубил рекламу криптовалют | 10.17 | Понедельник, 19 августа 2024 |
«Яндекс» оштрафовали на 10 тыс. руб. за рекламу контрафактных товаров | 10.05 | Пятница, 07 августа 2020 |
ФАС оштрафовала "Яндекс" за рекламу выпускных работ | 10.05 | Воскресенье, 16 июня 2024 |
«Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу | 9.95 | Среда, 23 мая 2018 |
«Яндекс» и «Ростелеком» будут развивать цифровую рекламу в помещениях | 9.84 | Пятница, 25 мая 2018 |
В «Яндекс.директе» появились аукционы на видео- и наружную рекламу | 9.84 | Понедельник, 18 марта 2019 |
Рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут оплачивать рекламу через Paypal | 9.74 | Среда, 27 июля 2016 |
Онлайн-кинотеатр ivi разрешил подписчикам отключать рекламу | 9.73 | Среда, 01 июля 2015 |