Бинбанк оптимизирует качество услуг с внедрением Nice Engage
11 июль 2016 15:01 #41677
от ICT
ICT создал тему: Бинбанк оптимизирует качество услуг с внедрением Nice Engage
Компания Oberon внедрила программно-аппаратный комплекс Nice Engage в Бинбанке. Об этом CNews сообщили в Oberon. Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет новые требования к инфраструктуре ЦОВа компании — в конце 2015 г. возникла необходимость увеличения лицензионной ёмкости системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса был выбран проект компании Oberon. По информации компании, программно-аппаратный комплекс Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, повысить удовлетворённость клиентов. Подсистемы хранения и управления позволяют контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой как самой системы, так и конкретных сотрудников), осуществлять онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность. Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах в совокупности с возможностями и функциями подсистемы обучения способны преобразовывать корпоративное обучение в инструмент сохранения и повышения лояльности клиентов. В рамках модернизации существующая единая (Unified) архитектура была изменена на полураспределённую (Semi-Distributed) и реализовано первое внедрение Nice Engage 6.3 в России, отметили в Oberon. Физические серверы перенесены на виртуальную платформу VMware, обеспечив гибкость, удобство эксплуатации и возможность дальнейшей модернизации, а внедрение кластеров для основных компонентов обеспечило дополнительную надёжность. Переход на новое решение состоял из нескольких этапов, включая проведение пользовательского тестирования (UAT — User Acceptance Testing). Финальная миграция заняла два выходных дня, минимизировав возможные прерывания сервисов для клиентов заказчика.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ФГУП "РЧЦ ЦФО" оценило качество мобильных услуг | 11.12 | Пятница, 27 мая 2016 |
«МегаФон» ставит на качество своих услуг | 11.12 | Понедельник, 27 марта 2017 |
«Дом.ru» повысит качество услуг в более чем 25 тыс. домов | 11.12 | Четверг, 23 мая 2019 |
Качество услуг связи: реальность без параллельности | 11.12 | Воскресенье, 07 ноября 2021 |
Анонсы: «Качество телекоммуникационных услуг в России - Telecom QoS Russia 2015» | 10.77 | Понедельник, 15 декабря 2014 |
Easy и Gemalto намерены повысить качество мобильных услуг в Бразилии | 10.77 | Пятница, 13 января 2017 |
«Мегафон» оптимизировал качество голосовых услуг в сёлах Белгородской области | 10.77 | Понедельник, 20 февраля 2017 |
Оценено качество услуг операторов мобильной связи в Ленинградской области | 10.77 | Среда, 14 августа 2019 |
Планетарный сканер «ЭларСКАН А2» поможет администрации Новомосковска повысить качество услуг | 10.66 | Четверг, 24 марта 2016 |
Оценено качество услуг операторов мобильной связи в городах на юго-востоке Подмосковья | 10.66 | Понедельник, 23 декабря 2019 |