«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
26 сен 2016 15:00 #45641
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
«Яндекс.Маркет» начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители «Маркета» будут видеть их в первую очередь, сообщили CNews в «Яндексе». Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре «Маркет» перейдёт на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве, пояснили в компании. По словам представителей «Яндекса», модель CPA делает сотрудничество с «Маркетом» проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на «Маркете» удобнее и пользователям: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. Не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно один раз сохранить адрес доставки и другие данные на «Маркете», подчеркнули в компании. Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 г. Сейчас по этой модели с «Маркетом» работает почти 4 тыс. партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие магазины, отметили в «Яндексе».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами | 41.11 | Вторник, 27 сентября 2016 |
"Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений | 14.66 | Понедельник, 31 августа 2015 |
«Мегафон» переходит на модель FVNO | 12.67 | Вторник, 21 января 2020 |
Nemo TV переходит на смешанную модель монетизации | 12.53 | Пятница, 09 октября 2015 |
Яндекс обновил приложение Яндекс.Маркет для Android | 12.42 | Четверг, 21 января 2016 |
Коммерческое решение Virtuozzo переходит на открытую модель разработки | 12.26 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
"Яндекс.Маркет" перешел все границы | 11.4 | Понедельник, 30 марта 2015 |
Яндекс.Маркет внедрил видеообзоры | 11.4 | Понедельник, 25 апреля 2016 |
"Яндекс.Маркет" нагрузит курьеров | 11.4 | Пятница, 05 апреля 2019 |
"Яндекс.Маркет" прошел на кассу | 11.4 | Понедельник, 19 августа 2019 |