Huawei присвоила «Ай-Теко» статус высокоуровневого сервисного партнера
19 янв 2017 10:21 #51367
от ICT
РАССЭ («Развитие систем связи и энергетики», входит в «Ай-Теко») объявила о получении статуса IV уровня сертификации Huawei. Как рассказали CNews в компании, высокоуровневый статус присвоен ИТ-компании в рамках Huawei Certified Service Program – партнерской программы в сфере услуг по поддержке сетевого оборудования. Прохождение сертификации подтверждает профессионализм специалистов РАССЭ и открывает новые возможности самостоятельного и совместного с вендором участия в инсталляции систем любого уровня сложности и их последующей технической поддержке. Полученный статус расширяет продуктовый портфель ИТ-компании, а особые условия кооперации с Huawei позволяют разрабатывать нестандартное портфолио сервисных услуг и ценовых предложений для клиентов. За годы работы подразделений «Ай-Теко» с ИКТ решениями и сервисами Huawei накоплен значительный опыт. Среди клиентов компании – банковские структуры, органы государственной власти и госучреждения, предприятия крупного бизнеса и сектора СМБ. В числе новых совместных историй успеха: создание ядра телекоммуникационной сети Волго-Вятского банка Сбербанка России; модернизация сети для центра информационных технологий Оренбургской области; внедрение сети передачи данных Национальной системы платежных карт. «На сегодня компания РАССЭ входит в пул наиболее динамично развивающихся сервисных партнеров Huawei на российском рынке и имеет высокий статус сервисного партнера четвертого уровня. Команду «Ай-Теко» отличает большое количество обученных и сертифицированных технических специалистов, включая инженеров высшей квалификации HCIE, – отметил Иван Васин, заместитель директора по сервису Huawei Enterprise Business Group в России. – Успешное прохождение сертификации – закономерный шаг в развитии наших партнерских отношений. Надеемся реализовать еще не один крупномасштабный проект совместно с этой командой профессионалов». «Мы гордимся штатом наших инженеров и сервисных специалистов, которые в ходе сертификаций, проектных внедрений и каждодневной технической поддержки систем снова и снова демонстрируют высокий уровень квалификации, профильных компетенций и глубокое знание оборудования и технологий Huawei, – сказал Константин Парфенов, управляющий директор компании РАССЭ. – В наших планах – дальнейшее наращивание экспертизы и проектной практики. В ближайшей перспективе мы намереваемся построить лабораторию для показа новых решений производителя ИКТ и повысить статус сервисного партнерства до максимально возможного пятого уровня».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Инфосистемы Джет» получают статус сервисного партнера Huawei | 27 | Вторник, 17 марта 2015 |
«МОБИ.Деньги» получила статус официального партнера Аlipay в России | 14.18 | Четверг, 05 октября 2017 |
«Ай-Теко» получил платиновый партнерский статус Avaya | 14.17 | Четверг, 19 февраля 2015 |
«Ай-Теко» подтвердила партнерский статус HP Software Platinum | 14.17 | Пятница, 06 марта 2015 |
ICL-КПО ВС подтверждает статус Gold Partner Huawei в России | 11.07 | Четверг, 25 февраля 2016 |
Huawei и "Ай-Теко" договорились о совместной разработке решений на базе Иннополиса | 11.03 | Вторник, 09 июня 2015 |
Власти США: Oracle присвоила $400 млн из зарплат женщин и студентов | 10.23 | Среда, 23 января 2019 |
У сервисного центра "Информзащиты" появилось веб-представительство | 8.82 | Понедельник, 02 марта 2015 |
Navicon представила облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания | 8.63 | Четверг, 20 апреля 2017 |
ALP Group завершила приобретение и интеграцию сервисного подразделения LMC в свой бизнес | 8.54 | Вторник, 07 февраля 2017 |