Navicon развернул CRM в фармкомпании «НоваМедика»
06 июль 2017 18:35 #58865
от ICT
ICT создал тему: Navicon развернул CRM в фармкомпании «НоваМедика»
Navicon объявила о внедрении собственного решения Navicon Pharma CRM на базе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании «НоваМедика». Специалисты Navicon, оперативно адаптировавшие свою разработку к новейшей платформе Microsoft, смогли выполнить внедрение через 3,5 недели со старта проекта сотрудники «НоваМедики» получили доступ к CRM-инструментам. Российская фармкомпания «НоваМедика» специализируется на поиске и локализации интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты. В настоящий момент компания строит фармацевтический завод под Калугой, а также разрабатывает собственную линейку фармпродукции. Всего за несколько лет компания создала развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических препаратов по всей стране. Чтобы непрерывно контролировать и оценивать качество работы персонала в регионах, руководству компании потребовался инструмент управления «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами компании. Ключевая задача, поставленная «НоваМедикой» – автоматизация работы полевого персонала и управления им, решена внедрением в компании-заказчике системы Navicon Pharma CRM, собственной отраслевой разработки системного интегратора Navicon для координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы медицинских представителей реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей. Любая информация о визитах доступна медицинским представителям и региональным менеджерам с планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств: геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки товаров производителя в аптеках. Медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников. Применение платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает ряд преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином хранилище. Она доступна по первому запросу. По итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%. «Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать функциональность CRM, оптимальную для каждой отрасли – будь то фармацевтика или, например, FMCG – и отвечающую конкретным задачам заказчика», – отметил Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon. Руководство «НоваМедики» также поставило перед интегратором задачу создать удобный инструмент контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах. Для ее решения в системе налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от клиентов, что позволяет организовать более эффективную коммуникацию. В результате, после внедрения Navicon Pharma CRM, охват клиентской базы увеличился на 30%. «Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании», – сказал Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Navicon внедрил систему планирования продаж для фармкомпании «Ипсен» | 16.83 | Четверг, 18 мая 2017 |
"Билайн" развернул 4G | 7.67 | Вторник, 03 марта 2015 |
«Билайн» развернул LTE-сеть в Рыбинске | 7.5 | Четверг, 03 декабря 2015 |
МТС развернул технологию LTE-A в сети 4G Татарстана | 7.5 | Пятница, 09 сентября 2016 |
«Техносерв» развернул ИТ-инфраструктуру ЕГИССО для ПФР | 7.5 | Понедельник, 09 июля 2018 |
Оператор МТС развернул LTE-2100 в Башкортостане | 7.5 | Среда, 13 марта 2019 |
“ЭР-Телеком” развернул первую сеть Wi-Fi 6 | 7.5 | Четверг, 22 апреля 2021 |
"МегаФон" развернул мониторинг транспорта | 7.5 | Среда, 16 августа 2023 |
Allianz развернул резервную площадку в ЦОД Linxdatacenter | 7.42 | Четверг, 04 августа 2016 |
«Ай-Теко» развернул единую телефонную сеть для ЦДК | 7.42 | Среда, 14 сентября 2016 |