Департамент здравоохранения Москвы запустил пилотный проект телемедицины
25 апр 2018 10:40 #68575
от ICT
Департамента здравоохранения города Москвы объявил о запуске в детской городской поликлинике №133 и городской поликлинике №23 пилотного проекта по развитию телемедицинских консультаций. Основная цель проекта – сделать медицинскую помощь для жителей столицы более доступной, эффективной и удобной. Это будет реализовано за счет внедрения в московских медучреждениях технологии удаленного наблюдения за пациентами, которым необходимы систематические консультации лечащего врача. На первом этапе в пилотном проекте принимают участие 490 человек: 250 детей и 240 взрослых пациентов с хроническими заболеваниями, которым требуется постоянное наблюдение у специалиста. После очного приема у врача столичный житель сможет записаться на плановый телемедицинский прием, чтобы скорректировать план лечения и получить необходимые рекомендации. В ближайшее время для участников проекта появится возможность удаленного мониторинга основных жизненно важных показателей здоровья. Москвичи будут самостоятельно измерять давление, температуру и другие показатели, систематически занося данные в «электронный дневник». Специалист сможет проанализировать данные, проследить динамику за определенный период и, видя всю клиническую картину, дать свои рекомендации пациенту. В рамках пилота внедрена также технология «Дежурный консультант». Участники пилота связываются с консультантом, который анализирует симптоматику обращения, уточняет причину жалобы и рекомендует врача, к которому необходимо прийти на прием в поликлинику. Москвичи могут задать консультанту уточняющие вопросы по назначениям, которые были получены во время очного приема. «Запуская этот проект, мы решаем главную задачу: внедрение телемедицинских технологий в поликлиническом звене, которые позволят каждому участнику получать удаленные консультации от компетентных специалистов, а также экономить время и уберечь себя от дополнительных нагрузок во время посещения поликлиники, например, если пациент чувствует недомогание», - отметил Алексей Хрипун, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы. Результаты пилотного проекта позволят определить стратегические направления развития телемедицинских технологий в московских поликлиниках. А по окончании будут подведены итоги: оценена потребность в дистанционных обращениях к врачу, учтены комментарии участников, отлажен процесс коммуникации со специалистом, и принято решение о его внедрении в медучреждениях Москвы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сбербанк, DocDoc.ru и «Медскан» запустили пилотный проект в области телемедицины | 19.1 | Вторник, 12 декабря 2017 |
Более 1 тыс. закупок охватил пилотный проект мини-аукционов на портале поставщиков Москвы | 15.9 | Понедельник, 22 мая 2017 |
"Акадо" запустил пилотный проект интерактивного телевидения | 15.4 | Вторник, 08 августа 2017 |
«Ростелеком» запустил пилотный проект 4K для сегмента HoReCa | 15.4 | Среда, 14 марта 2018 |
"Ростелеком" запустил пилотный проект 4K для отелей и баров | 15.4 | Среда, 14 марта 2018 |
«Ростех» запустил пилотный проект «Умный автобус» | 15.4 | Пятница, 15 марта 2019 |
Ростех запустил пилотный проект в сфере электронного образования | 15.24 | Вторник, 05 сентября 2017 |
"Ростелеком" запустил в пермской школе пилотный проект "Умный свет" | 15.07 | Пятница, 13 сентября 2019 |
"Юнистрим" запустил пилотный проект по оформлению и оплате авиабилетов в своих офисах | 14.92 | Среда, 11 февраля 2015 |
«Банк Москвы» и Департамент ИТ Москвы выпустили более 13 млн социальных карт москвича | 13.67 | Пятница, 25 декабря 2015 |