Платформа автоматизированной закупки рекламы Getintent вошла в состав IAB Russia
01 июнь 2018 18:40 #69476
от ICT
Getintent, международная programmatic-платформа, стала членом IAB Russia и вошла в список Global Vendor List европейского IAB (Interactive Advertising Bureau). Getintent получил единогласную поддержку всех участников голосования IAB Russia и с июня 2018 г. начнет активное участие в жизни ассоциации. Главным направлением станет деятельность комитета – Programmatic Media. Для Getintent партнерство с IAB играет важную роль для развития бизнеса на международной арене. Благодаря вхождению в список Global Vendor List Getintent выполняет требования Общего регламента о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR), принятого 25 мая 2018 г. на территории Европейского союза. Главная цель регламента — повысить уровень защиты персональных данных внутри стран союза. При этом регламент имеет экстерриториальный характер, т.е. вне зависимости от территориального нахождения компании, без согласия пользователя обрабатывать и хранить данные, принадлежащие резидентам ЕС – запрещается. Михаил Балакин, директор по развитию бизнеса и стратегии programmatic-платформы Getintent, сказал: «Несмотря на то, что значительная часть нашей бизнес-активности приходится на рынок США, мы остаемся российской компанией и чувствуем свою ответственность за развитие российского рынка интерактивной рекламы. Мы видим своей миссией внесение лучшего мирового опыта, активное участие в формировании стандартов, повышение качества и прозрачности взаимодействия участников рынка. Поэтому для нас членство в IAB Russia – это закономерный шаг. Убеждены, что, объединив усилия с другими и членами IAB, мы сможем сделать весомый вклад и ускорить развитие рекламного рынка». Президент IAB Russia Борис Омельницкий, сказал: «Я искренне приветствую вступление компании Getintent в общественную организация IAB Russia и надеюсь, что коллеги из компании с российскими корнями и обширным международным опытом принесут массу предложений о том, как развивать рынок programmatic-технологий в России». IAB Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB работают более чем в 40 странах на четырех континентах. Getintent – международная programmatic-платформа автоматизированной закупки интернет-рекламы. Многофункциональная DSP Getintent, оснащенная AI-алгоритмами, помогает рекламодателям и рекламным агентствам управлять рекламными кампаниями и работает со всеми рекламными форматами (display, video, native) и платформами (desktop, mobile, Smart TV). Офисы компании расположены в Нью-Йорке и Москве.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Getintent вошла в состав IAB Russia | 29.01 | Понедельник, 04 июня 2018 |
CleverDATA вошла в состав IAB Russia | 20.26 | Пятница, 25 ноября 2016 |
«Яндекс» запустил «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы | 19.13 | Пятница, 23 марта 2018 |
ИВС вошла в состав «Ланита» | 13.98 | Вторник, 01 декабря 2015 |
RTB-платформа GetIntent рассказала о трендах на рекламном рынке России в 2016 г. | 13.85 | Пятница, 18 декабря 2015 |
РКСС вошла в состав НП "ГЛОНАСС" | 13.83 | Понедельник, 27 июля 2015 |
Dunice вошла в состав группы компаний IBS | 13.68 | Среда, 09 февраля 2022 |
В состав "Первого БИТа" вошла калининградская группа DRV | 13.53 | Понедельник, 03 августа 2015 |
Фирма «1С» вошла в состав владельцев группы компаний UMI | 13.53 | Понедельник, 07 декабря 2015 |
Фирма «1С» вошла в состав владельцев Quick Resto | 13.53 | Понедельник, 29 августа 2016 |