«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»
27 сен 2018 11:40 #72369
от ICT
Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор»), специализирующейся на продаже очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования, говорится в пресс-релизе «Норбит». Целью проекта стала новая информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии. Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «Норбит» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами. «Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. “Норбит” предложил компании “Эссилор-ЛУЙС-Оптика” CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень», — сказал Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит». «Компания “Эссилор-Луйс-Оптика” для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес- процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж», — отметил Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group | 22.68 | Вторник, 19 марта 2019 |
«Норбит» адаптировал CRM-систему bpm’online для компании «Цвет Диванов» | 21.41 | Четверг, 16 августа 2018 |
«Норбит» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро» | 20.55 | Понедельник, 26 марта 2018 |
«Норбит» обеспечил миграцию Ward Howell на систему bpm’online | 17.42 | Среда, 23 ноября 2016 |
«Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково | 17.42 | Четверг, 15 ноября 2018 |
«Норбит» внедрил SAP ERP в узбекской компании AKFA | 16.64 | Вторник, 22 мая 2018 |
"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему | 16.3 | Понедельник, 16 января 2023 |
"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему | 16.3 | Понедельник, 16 января 2023 |
"НЭО Центр" внедрил систему мотивации сотрудников вместе с "Норбит" | 16.12 | Четверг, 18 июня 2015 |
Kärcher внедрил систему управления перевозками с помощью «Норбит» | 16.12 | Вторник, 18 апреля 2017 |