«Платформа ОФД» представила инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита
21 март 2019 12:40 #78653
от ICT
«Платформа ОФД» на аллее Digital METRO EXPO представила бизнес-решения по аналитике различных метрик продаж в розничной торговле и индустрии питания. Новые инструменты основываются на агрегированных обезличенных данных ОФД, позволяя владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать собственные показатели, сравнивать их с данными прошедших периодов, с рыночными показателями. Такие решения позволяют четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по продвижению продуктов, более эффективно управлять бизнесом. Презентация состоялась в рамках ежегодного форума и выставки METRO EXPO, которые проходят в Москве с 21 по 23 марта. Здесь представлены разработки и решения для предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. Площадка форума собрала более 20 тыс. представителей малого и среднего бизнеса, органов власти, экспертов и аналитиков. Открыли выставку глава Сбербанка Герман Греф, губернатор Московской области Андрей Воробьев, вице-премьер Аркадий Дворкович и гендиректор «METRO Сash & Сarry» в России Джерри Калмис. На дискуссионной площадке в рамках пленарной сессии спикеры «Платформа ОФД» расскажут участникам форума о том, как можно с помощью инструментария ОФД увеличить средний чек магазина или кафе, а также о возможностях развития бизнеса в условиях обязательной маркировки товаров. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.