Mail.ru начала брать обслуживание чужой ИТ-инфраструктуры в свое облако
28 март 2019 19:40 #79023
от ICT
Обслуживание ИТ-инфраструктуры Mail.ru Cloud Solutions (MCS) запустила услугу аутсорсингового обслуживаня ИТ-инфраструктуры Mail.ru Cloud Managed Services. Теперь любая компания может перепоручить обслуживание своей ИТ-инфраструктуры специалистам Mail.Ru Group. Авторы проекта полагают, что благодаря этому у клиентов освободится часть времени и ресурсов, которые можно будет потратить на основной бизнес. Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика в Managed Services будет проводиться круглосуточно. Поддерживать связь со специалистами можно по телефону, в чате, в тикет-системе и в почте. В ассортимент предоставляемых услуг входит оптимизация работы приложений, мониторинг сервисов, реагирование на экстренные случаи и нештатные ситуации, а также внедрение сервисов, настройка резервного копирования данных, аудит инфраструктуры и т. д. Все услуги сгруппированы в три типа: администрирование инфраструктуры, аудит и консалтинг, внедрение и конфигурирование. Примечательно, что Managed Services будет обслуживать в том числе виртуальную инфраструктуру (IaaS), Kubernetes, Databases, BigData и другие приложения. До этого MCS занималась поддержкой этих инфраструктур только в том случае, если они были реализованы на платформе Mail.ru с использованием технических решений MCS. По словам Егора Ганина, заместителя вице-президента, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group, у компании есть 20-летний опыт создания многопользовательских систем. «Создание MCS было первым шагом — мы представили рынку внутренние технические решения. Теперь с запуском Managed Services наши партнеры смогут арендовать у нас и профессиональную экспертизу», — так поясняет он стратегию компании в этом вопросе. История облачных сервисов Mail.ru Как ранее
http://www.cnews.ru/news/top/2016-12-19_mailru_zapustila_pervogo_rossijskogo_ubijtsu
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mail.Ru Group оптимизирует свое мобильное «Облако» для работы с фото и видео | 16.61 | Четверг, 08 декабря 2016 |
«Крок» модернизировал свое «облако» | 12.6 | Вторник, 15 марта 2016 |
«Почта России» начала брать комиссию за оплату услуг «Ростелекома» | 12.46 | Пятница, 05 июня 2020 |
«ИТ-Град» сертифицировал свое «облако» по стандарту PCI DSS | 12.46 | Среда, 03 февраля 2016 |
Navicon запустил свое облако на платформе Microsoft Azure | 12.19 | Понедельник, 08 августа 2016 |
Обслуживание ИТ-инфраструктуры 3.0: упрощение простого, усложнение сложного | 12.11 | Среда, 15 сентября 2021 |
Amazon сделал свое облако бесконечным, но отменил бесплатное подключение | 12.07 | Пятница, 27 марта 2015 |
«Альфа-Банк» доверил Maykor-BTE обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры | 11.98 | Среда, 02 ноября 2016 |
Mascotte доверила Ventra IT Solutions обслуживание региональной инфраструктуры | 11.98 | Понедельник, 07 ноября 2016 |
Softline заключила договор на экспертное обслуживание ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа» | 11.98 | Среда, 23 ноября 2016 |