Facebook at Work идет на разведку в корпоративный сегмент, наступая на LinkedIn и Slack
15 янв 2015 12:00 #5594
от ICT
ICT создал тему: Facebook at Work идет на разведку в корпоративный сегмент, наступая на LinkedIn и Slack
Facebook
, наконец, вступил в игру в корпоративном сегменте. В среду утром компания запустила пилотный проект своего долгожданного продукта Facebook at Work. Приложение, как ожидается, будет конкурировать с Yammer, Slack и другими подобными сервисами. «Facebook на работе» не подключается к вашему личному профилю в соцсети. Вместо этого компании регистрируют своих сотрудников, образуя замкнутую социальную сеть со знакомыми функциями — новостными лентами и профилями.Facebook at Work будет иметь свои собственные отдельные iOS- и Android-приложения, которые Facebook должна выложить сегодня в
App Store
и Google Play. Однако, большинство людей не смогут загрузить их, так как компания ограничила пробный запуск для избранных компаний. Приложение может оказаться слишком запоздалым, учитывая, что корпоративные социальные сети вроде LinkedIn существуют в течение многих лет. Стремительно набирающий популярность Slack — самый свежий серьезный участник этого сегмента. Он смог продвинуться на рынке, поскольку существующие продукты были слишком глючными или не предлагали достаточно функциональных групповых чатов. Facebook предстоит побороться, чтобы убедить людей, что компания может создать серьезный продукт, который необходим им в офисе, а не только для личного использования. С другой стороны, компании, которые еще не используют коммуникационные приложения может начать пользоваться Facebook at Work из-за их знакомства с брендом Facebook. На данный момент в сервисе нет ни одного рекламного объявления, а пилотная группа компаний использует его бесплатно — так что пока не ясно, как Facebook намерена зарабатывать на этом продукте. Очевидные пути монетизации — абонентская плата за расширенный функционал (безопасность, бэкапы, облачные сервисы);показ таргетированных на сегмент B2B объявлений, которые теоретически должны быть выгоднее B2C; монетизация в направлении HR — как со стороны работодателей, так и со стороны специалистов. Какой способ выберет Facebook at Work, покажут результаты пилотного тестирования и обратная связь от компаний, выбранных в качестве «подопытных».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Facebook запускает корпоративный мессенджер Work Chat | 19.89 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
"МегаФон" идет в разведку | 16.82 | Четверг, 25 марта 2021 |
Знаменитый корпоративный мессенджер HipChat закрыт и продан конкурирующему Slack | 15.09 | Пятница, 27 июля 2018 |
Facebook начал тестировать сервис для внутрикорпоративного общения - Facebook at Work | 14.74 | Воскресенье, 18 января 2015 |
Корпоративный сегмент с новым директором | 14.02 | Четверг, 24 сентября 2015 |
За корпоративный сегмент ответит новый директор | 13.87 | Четверг, 26 февраля 2015 |
Корпоративный сегмент возглавил новый директор | 13.87 | Пятница, 04 сентября 2015 |
Paragon Software совместно с РАЭК исследует корпоративный сегмент рынка ПО для резервного копирования | 13.16 | Среда, 05 октября 2016 |
Facebook предложил корпоративный сервис общения | 11.38 | Четверг, 15 января 2015 |
“Профессор Логачев” начал разведку трассы для арктической подводной ВОЛС | 9.64 | Среда, 05 августа 2020 |