Samsung оказался в Связном на особом положении
26 мая 2015 00:03 #16209
от ICT
ICT создал тему: Samsung оказался в Связном на особом положении
Ритейлер Связной запустил 500 брендированных зон Samsung в своей розничной сети. Они располагаются в 200 населенных пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и др. В бренд-зонах установлен стенд с гаджетами Samsung, а устройства находятся в открытом доступе. Первые бренд-зоны Samsung в рамках пилотного проекта появились в сети ритейлера 10 апреля, за неделю до старта продаж Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Затем за месяц число бренд-зон было увеличено до 500. В Связном утверждают, что открытие бренд-зон даёт ощутимый экономический эффект. "Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться в пределах 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров – аксессуаров, в том числе и носимых устройств", - указывают в Связном. В текущий момент в бренд-зонах размещены флагманские новинки, в будущем же рителйер сможет продвигать там любые устройств Samsung. В целом в ассортименте Связного свыше 100 различных товаров производителя из Южной Кореи. Добавим, что в мае была запущена онлайн-витрина Samsung в интернет-магазине Связного, который, по данным самого ритейлера, ежемесячно посещают около 16 млн.человек. В Связном объясняют, что запуск онлайн-витрины бренда значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту ритейлера, такой трафик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. "Открытие брендированных зон Samsung способствовало росту реализации флагманов - Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж Связной реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 в прошлом году", - говорят в Связном. Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон не раскрываются, отмечается лишь, что схема взаимодействия в данном случае типична для рынка - вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Новый флагман Samsung Galaxy 10+ оказался дороже iPhone XS Max | 10.5 | Четверг, 13 декабря 2018 |
Sharp вынуждает сотрудников купить свою продукцию на определенную сумму: "Компания в очень тяжелом положении" | 9.61 | Среда, 18 ноября 2015 |
В "Связном" поменялась власть | 8.45 | Пятница, 15 января 2016 |
В "Связном" новый президент | 8.45 | Пятница, 20 мая 2022 |
МТС прекратит продажи SIM-карт в «Связном» | 8.35 | Среда, 24 июня 2015 |
Продажи электросамокатов в «Связном» увеличились на 730% | 8.35 | Среда, 01 августа 2018 |
МТС начинает продавать SIM-карты в «Связном» | 8.35 | Среда, 19 июня 2019 |
В «Связном» стартовал предзаказ на Tesla Model Y | 8.26 | Пятница, 05 апреля 2019 |
"МегаФон" продал свою долю в "Связном" | 8.26 | Понедельник, 05 декабря 2022 |
В «Связном» стартовали официальные продажи смартфонов Prestigio | 8.18 | Четверг, 18 мая 2017 |