Яндекс занялся доставкой в регионы
28 июль 2015 13:20 #21000
от ICT
ICT создал тему: Яндекс занялся доставкой в регионы
83% российских интернет-пользователей живут за пределами Москвы, однако почти половина покупателей в онлайн-магазинах (47 %) — это именно москвичи. На города-миллионники приходится лишь 17 % покупателей интернет-магазинов, а на города поменьше — 15 %. В Яндексе объясняют это тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты. В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис должен помочь решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику. Яндекс.Доставка работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. Всё это, по заявлению компании, поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. При этом если с товаром что-то происходит в пути, то Яндекс несёт за это ответственность. Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. Яндекс планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины могут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж. Сейчас сервис работает с пятью крупными перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и компанией «СТРИЖ». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" занялся телефонией | 12.41 | Пятница, 08 апреля 2016 |
«Яндекс» займется доставкой еды в Великобритании | 12.36 | Пятница, 23 июля 2021 |
Яндекс занялся жилищным вопросом напрямую | 12.14 | Четверг, 11 декабря 2014 |
«Яндекс.Маркет» запустил продажу продуктов с экспресс-доставкой | 11.96 | Четверг, 04 марта 2021 |
«Яндекс.Доставка» будет доставлять товары в регионы с помощью S7 | 10.62 | Среда, 29 сентября 2021 |
"ВымпелКом" с доставкой на дом | 8.35 | Пятница, 17 июля 2015 |
"МегаФон" занялся ЭДО | 8.26 | Среда, 23 сентября 2015 |
Облако Oracle с доставкой на дом | 8.25 | Среда, 02 ноября 2016 |
Luxoft занялся трейдингом | 8.17 | Четверг, 19 февраля 2015 |
Uber занялся лизингом | 8.17 | Пятница, 31 июля 2015 |