Минкомсвязи поддержало законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб абонентов
01 сен 2015 20:40 #23408
от ICT
ICT создал тему: Минкомсвязи поддержало законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб абонентов
Согласно законопроекту "О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи” срок рассмотрения операторами связи претензий пользователей должен составить не более 30 дней со дня регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор обязан сообщить абоненту в письменной форме, если иной способ получения ответа не указан в претензии. Между тем в ограниченном ряде случаев, связанных с оказанием услуг международной и междугородной связи, а также услуг связи в роуминге, срок рассмотрения претензий по-прежнему составит не более 60 дней. "Минкомсвязь России поддерживает совершенствование нормативно-правовой базы в сфере телекоммуникаций. Предлагаемый законопроект приводит законодательство в соответствие с актуальной практикой работы операторов связи, — сказал директор департамента регулирования радиочастот и сетей связи Кирилл Степаненко. — Подавляющее большинство претензий к операторам на текущий момент рассматривается в срок до 30 дней. Срок в 60 дней по всему спектру претензий представляется нам избыточным, поэтому мы поддерживаем его сокращение". Рассмотрение законопроекта депутатами Госдумы должно пройти в течение осенней сессии. Предполагается, что новые сроки рассмотрения претензий абонентов к операторам связи могут вступить в силу в конце 2015 — первом квартале 2016 года. Источник:
сайт Минкомсвязи
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.