«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время
17 июль 2015 09:20 #20211
от ICT
ICT создал тему: «Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости До конца года «Дом.ru» подключит к своей сети 357 тысяч квартир "ЭР-Телеком" ждет от B2B роста Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «онлайн-консультант» на сайте или заказать звонок.
Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.
«Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.
ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"ЭР-Телеком" вырос в пять раз«Дом.ru» устанавливает рекорд по количеству HD-каналов«Дом.ru» в 3 раза ускорил городской Wi-Fi«Дом.ru» увеличил число телеканалов для просмотра с мобильных устройств «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Дом.ру
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости До конца года «Дом.ru» подключит к своей сети 357 тысяч квартир "ЭР-Телеком" ждет от B2B роста Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «онлайн-консультант» на сайте или заказать звонок.
Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.
«Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.
ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
"ЭР-Телеком" вырос в пять раз«Дом.ru» устанавливает рекорд по количеству HD-каналов«Дом.ru» в 3 раза ускорил городской Wi-Fi«Дом.ru» увеличил число телеканалов для просмотра с мобильных устройств «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Фиксированная связь Ключевые слова:Дом.ру
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.