«Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение
26 фев 2015 12:21 #9426
от ICT
ICT создал тему: «Билайн.Киоск» получил собственное мобильное приложение
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=26940430 Свежее по теме Новости
К 70-летию победы «Билайн» начинает всероссийскую акцию «Ура Победе!»
«Мой Билайн» для смартфонов на Windows Phone
«Билайн.Киоск» – это онлайн-доступ к сотням женских глянцевых и серьезных мужских изданий, а также разного рода специализированным журналам от ведущих издательских домов. Каталог регулярно пополняется, а новые выпуски журналов появляются в «Билайн.Киоск» одновременно с выходом бумажных изданий, а иногда и раньше!
С выходом соответствующего мобильного приложения читать любимые журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее. GQ, Vogue, Playboy, Maxim, «Коммерсантъ-Деньги», «7 дней», «Караван историй», «Лиза», ELLE, Glamour, «Игромания» и еще более 80 изданий теперь можно читать даже без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть. Благодаря удобному ридеру чтение становится не только приятным, но и функциональным: доступна опция поиска по содержимому журнала, есть возможность сохранять закладки и создавать примечания. Здесь даже можно оставить свой автограф или зарисовку на странице, а также поделиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях.
Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше. Таким образом, пользователи «Билайн.Киоск» смогут наслаждаться чтением журналов по дороге на работу, например со своего смартфона, а дома – на экране любимого планшета.
Для тех, кто по каким-то причинам не хочет устанавливать приложение на свое мобильное устройство компания готова предложить полностью адаптированную мобильную версию kiosk.beeline.ru, которая обеспечит полноценный доступ к каталогу «Билайн.Киоск» в любом месте.
Также не забыты и пользователи веб-версии сервиса «Билайн.Киоск» (kiosk.beeline.ru). «Билайн» провел огромную работу по обновлению и улучшению сайта. Он получил свежий дизайн и новую функциональность, позволяющую сделать киоск по-настоящему «своим». Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru - это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. На сайте появился удобный поиск по каталогу и историю прочтений, а также переработанный личный профиль. Бесплатный раздел пополнился новыми изданиями.
Напомним, что сервис доступен только абонентам «Билайн».
Получить доступ к сервису можно, позвонив по телефону 0617. Новые пользователи получают первые 7 дней доступа к «Билайн.Киоск» абсолютно бесплатно, далее стоимость составит 8 рублей в день. Интернет-трафик при использовании сервиса в сети «Билайн» не тарифицируется.
Цены указаны с НДС.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн , мобильный контент
Ссылка на источник
С выходом соответствующего мобильного приложения читать любимые журналы на смартфонах и планшетах стало еще удобнее. GQ, Vogue, Playboy, Maxim, «Коммерсантъ-Деньги», «7 дней», «Караван историй», «Лиза», ELLE, Glamour, «Игромания» и еще более 80 изданий теперь можно читать даже без постоянного доступа к интернету: пользователь может загрузить журнал в память устройства и просматривать его в любом месте без выхода в Сеть. Благодаря удобному ридеру чтение становится не только приятным, но и функциональным: доступна опция поиска по содержимому журнала, есть возможность сохранять закладки и создавать примечания. Здесь даже можно оставить свой автограф или зарисовку на странице, а также поделиться впечатлениями с друзьями в социальных сетях.
Приложение «Билайн.Киоск» доступно бесплатно в Google Play и AppStore для всех подписчиков сервиса. Приложение совместимо, как с iPhone (начиная от iPhone 4) и iPad с версией iOS 7.1 и выше, так и с устройствами на базе Android 4.0 и выше. Таким образом, пользователи «Билайн.Киоск» смогут наслаждаться чтением журналов по дороге на работу, например со своего смартфона, а дома – на экране любимого планшета.
Для тех, кто по каким-то причинам не хочет устанавливать приложение на свое мобильное устройство компания готова предложить полностью адаптированную мобильную версию kiosk.beeline.ru, которая обеспечит полноценный доступ к каталогу «Билайн.Киоск» в любом месте.
Также не забыты и пользователи веб-версии сервиса «Билайн.Киоск» (kiosk.beeline.ru). «Билайн» провел огромную работу по обновлению и улучшению сайта. Он получил свежий дизайн и новую функциональность, позволяющую сделать киоск по-настоящему «своим». Так, например, в профиле можно отключить жанры изданий, которые не нравятся, и они перестанут мелькать в каталоге. Однако главное преимущество обновленного сайта kiosk.beeline.ru - это ридер с удобной навигацией по журналу, полноэкранным режимом, возможностью выбора цвета бэкграунда и другими полезными функциями. На сайте появился удобный поиск по каталогу и историю прочтений, а также переработанный личный профиль. Бесплатный раздел пополнился новыми изданиями.
Напомним, что сервис доступен только абонентам «Билайн».
Получить доступ к сервису можно, позвонив по телефону 0617. Новые пользователи получают первые 7 дней доступа к «Билайн.Киоск» абсолютно бесплатно, далее стоимость составит 8 рублей в день. Интернет-трафик при использовании сервиса в сети «Билайн» не тарифицируется.
Цены указаны с НДС.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
- «Мой Билайн» для Windows Phone в контексте предложений других операторов
- Карта Билайн стала персональной
- «Билайн» объявляет «Счастливое время» для покупки смартфонов
- Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания
- «Билайн» запустит технологию HD voice на сети 2G
Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн , мобильный контент
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"ВымпелКом" выпустил мобильное приложение для сервиса "Билайн.Киоск" | 23.23 | Четверг, 26 февраля 2015 |
«Связной» запустил собственное мобильное приложение | 17.43 | Понедельник, 08 февраля 2016 |
«Сбербанк Лизинг» выпустил собственное мобильное приложение | 17.24 | Понедельник, 14 мая 2018 |
«Тинькофф ипотека» запустила собственное мобильное приложение | 17.24 | Четверг, 25 октября 2018 |
«AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение | 17.24 | Воскресенье, 18 апреля 2021 |
«Билайн» запустил собственное телевизионное приложение на платформе Apple TV | 16.05 | Среда, 27 января 2016 |
24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания | 14.28 | Четверг, 30 июля 2015 |
"Билайн" внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки | 14.13 | Среда, 27 мая 2015 |
"ВКонтакте" анонсировала собственное мобильное фотоприложение | 12.87 | Понедельник, 25 мая 2015 |
Hulu запустил собственное VR-приложение | 12.11 | Понедельник, 28 марта 2016 |