Половина рекламодателей в РФ намерены снизить бюджеты традиционной рекламы
10 июнь 2015 15:21 #17369
от ICT
Почти половина (47%) крупных рекламодателей в России планируют урезать рекламные бюджеты для традиционных медиа, в том числе телевидения, свидетельствуют результаты
исследования
, проведенного компаниями IAB Russia и Sostav.ru. Год назад снижение затрат на традиционную рекламу планировали 20%. В этом году также выросла доля тех, кто прогнозирует в целом сокращения рекламных бюджетов, - с 17% до 37%. Одновременно стало значительно меньше компаний, которые ожидают какого-либо роста бюджета (26% вместо 48%). Рекламодатели не надеются на рост более 50%, тогда как в 2014 году такие прогнозы давали 6% компаний. 27% компаний уверены, что их рекламные бюджеты во всех медиа не изменятся (31% в 2014 году). Отмечается тенденция перераспределения бюджетов в пользу интерактивной рекламы (контекстная, баннерная, мобильная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, видеореклама). 45% опрошенных считают, что расходы на такую рекламу в этом году вырастут, а 25% – что они сократятся. Правда, в 2014 году рекламодатели и в этом отношении были оптимистичнее: роста в этом сегменте ожидал 71% опрошенных, снижения – всего 6%. В отношении традиционной рекламы прогнозы гораздо скромнее: всего 15% респондентов ожидают увеличения расходов. Что касается итогов 2014 года, то у пятой части рекламодателей общий бюджет сократился, у такого же количества остался неизменным. У 44% компаний расходы на продвижение их бренда выросли, причем у 21% из них рост составил 10–20%. У 64% увеличились расходы на интерактивную рекламу, 35% сократили оффлайн-бюджеты. Опрос проводился в апреле-мае 2015 года среди 169 руководителей крупных рекламодателей с бюджетами, превышающими 1 млн рублей в месяц.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Половина рекламодателей в РФ намерены снизить бюджеты на традиционные СМИ | 36.09 | Среда, 10 июня 2015 |
20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ | 12.98 | Вторник, 01 ноября 2016 |
Рекламодателей обяжут увеличить объемы социальной рекламы в четыре раза | 12.57 | Понедельник, 20 июня 2016 |
Российские каналы намерены создать единый канал продаж для рекламы в Сети | 11.9 | Четверг, 09 марта 2017 |
iPhone без традиционной кнопки «Домой» | 10.07 | Понедельник, 06 июля 2015 |
Облачная ИТ-инфраструктура почти сравнялась по популярности с традиционной | 9.85 | Четверг, 25 января 2018 |
Ведомства с удовольствием осваивают ИТ-бюджеты | 8.21 | Среда, 18 ноября 2020 |
«СёрчИнформ»: 30% российских компаний увеличили за год бюджеты на ИБ | 8.12 | Пятница, 22 февраля 2019 |
Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г. | 8.1 | Вторник, 06 декабря 2016 |
Российские телекомпании сокращают бюджеты на закупку контента | 8.03 | Четверг, 25 декабря 2014 |