ivi внедрил технологию обратной связи с пользователем через видео
27 апр 2016 12:20 #37719
от ICT
ICT создал тему: ivi внедрил технологию обратной связи с пользователем через видео
Российский онлайн-кинотеатр ivi запустил новую интерактивную опцию, позволяющую рекламодателям связаться с потенциальным покупателем прямо после показа видеоролика. Об этом
пишет sostav.ru
. Новое решение было разработано совместно с компанией GetShopTV на базе интерактивной видео-рекламы для телевизоров с функцией Smart TV. Технология на базе "умного" ТВ работает следующим образом: в рекламный видеоролик интегрируется окно с предложением более подробно ознакомиться с товаром, заказать обратный звонок или получить ссылку для самостоятельного оформления заказа или заявки. После нажатия кнопки "ок" на пульте пользователь переходит на микросайт продукта, где он может поподробнее ознакомиться с предложением и ввести свой номер телефона. После этого пользователь может заказать обратный звонок или получить промокупон со ссылкой на сайт рекламодателя или на само приложение в AppStore и GoogleStore. Как отметила директор по развитию рекламного продукта ivi Александра Стрелкова, новое решение полностью соответствует принципам развития компании, "поскольку позволяет осуществить лидогенерацию в привычном для пользователя формате потребления телевизионного контента". Напомним, что ivi запустил интерактивную видео-рекламу на SmartTV в сентябре прошлого года.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ivi внедрил технологию обратной связи с пользователями через видео | 30.78 | Среда, 27 апреля 2016 |
Портал обратной связи узаконят | 12.21 | Среда, 24 августа 2022 |
NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами | 11.95 | Среда, 18 марта 2015 |
"Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов | 11.95 | Среда, 27 сентября 2017 |
Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи | 11.7 | Понедельник, 18 апреля 2016 |
«Mail.Ru для бизнеса» выпустила сервис Askbox для сбора обратной связи | 11.7 | Вторник, 17 июля 2018 |
На платформе обратной связи в 1,5 раза вырастет число подключенных организаций | 11.7 | Воскресенье, 18 апреля 2021 |
Центры управления регионами будут создавать платформы обратной связи | 11.7 | Четверг, 29 апреля 2021 |
«Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов | 11.58 | Вторник, 31 июля 2018 |
ComNews опубликовал обзор "Центры управления и порталы обратной связи с населением" | 11.58 | Понедельник, 27 апреля 2020 |