Национальная медиагруппа готовится к ребрендингу
22 авг 2016 11:40 #43781
от ICT
ICT создал тему: Национальная медиагруппа готовится к ребрендингу
В СМИ просочилась информация о том, что
"Национальная медиагруппа" (НМГ)
разрабатывает концепцию ребрендинга медиахолдинга,
пишет информагентство RNS
. Сейчас логотип представляет собой стилизованную аббревиатуру НМГ в цветах российского флага, однако за последние два года структура медиахолдинга серьезно изменилась, в том числе в ней появились несколько вещательных подразделений и СП с Discovery Networks, и визуализация бренда перестала отвечать реалиям. НГМ привлекла коммуникационные агентства для разработки нового бренда, поставив перед ними задачу донести, что группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством. При этом, разработчики нового бренда подтверждают, что владельцы НМГ не планируют менять название холдинга. В холдинг входят вполне состоявшиеся медиабренды, избавляться от которых не планируется: речь идет только о технической задаче формирования нового фирменного стиля, который будет подчеркивать единство всех этих брендов. Эксперты, впрочем, допускают, что ребрендинг "Национальной медиагруппы" – лишь часть запланированных изменений. "Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO", — цитирует RNS основателя брендинговой компании Brands & Brands Komandor Алексей Юров. Напомним, в «Национальную медиа группу» входят "
Первый канал
", "
Пятый канал
", "
РенТВ
", "Русская служба новостей",
LifeNews
и
Life78
, совместное предприятие с Discovery Networks компания "Медиа Альянс", владеющая российскими филиалами телеканалов групп
Discovery
,
Eurosport
,
Turner
Broadcasting, а также компания
Viasat
. Помимо этого, в холдинг входят ряд издательских проектов и продакшн-студия "Арт Пикчерс Вижн". Добавим, что стоимость заказанных работ предположительно составит от 3 до 8 млн рублей. Средний ценник для ребрендинга такого масштаба составляет 5-6 млн, сюда входят аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Национальная медиагруппа" готовится представить новую стратегию развития | 22.31 | Пятница, 30 сентября 2016 |
«Русская медиагруппа» заключила соглашение с правительством Петербурга | 9.37 | Четверг, 14 ноября 2019 |
«Медиагруппа Актион-МЦФЭР» разместила информационные системы в защищенном облаке M1Cloud | 9.08 | Среда, 12 сентября 2018 |
Украинская медиагруппа «1+1 media» начала проводить демонстрационное краткое кодирование сигнала | 9.08 | Вторник, 05 ноября 2019 |
Национальная электронная библиотека вот-вот легализуется | 7.42 | Четверг, 30 июня 2016 |
Национальная ОС Китая оказалась похожей на Windows XP | 7.34 | Пятница, 25 сентября 2015 |
"Национальная Медиа Группа" проводит ребрендинг | 7.34 | Вторник, 28 марта 2017 |
"Национальная медиа группа" отказалась от кредитных рейтингов | 7.26 | Понедельник, 15 августа 2016 |
NEC и Российская национальная библиотека подписали Меморандум о взаимопонимании | 7.26 | Среда, 01 марта 2017 |
В России появится национальная система фильтрации интернета | 7.26 | Среда, 02 августа 2017 |