Будущее за нишевыми SVOD, считает бывший глава AMC Global
17 окт 2016 13:01 #46782
от ICT
ICT создал тему: Будущее за нишевыми SVOD, считает бывший глава AMC Global
Нишевые видеоплатформы по запросу продолжат завоевывать аудиторию по всему миру, где линейные сервисы становятся все менее актаульными, уверен бывший глава AMC Global Брюс Тачмен – медиаинвестор и ТВ-аналитик Parrot. Примерами популярных специализированных OTT-сервисов с более чем миллионом подписчиков являются, по его словам, CrunchyRoll, WWE Network и Eros on-Demand, пишет
TBI Vision
. В то время как крупные универсальные SVOD-платформы во главе с Netflix и Amazon делают упор на собственный контент, требующий больших инвестиций, это вынудит их сосредоточиться на популярных шоу в ущерб специализированным, считает эксперт. "Людям, которые хотят смотреть нишевые шоу на главных OTT-платформах, станет слишком тяжело фильтровать интересный им контент, - говорит Тачмен. – Более того, при большем инвестировании в высококачественный оригинальный контент будет неразумным продолжать специализироваться на каждом жанре нишевого ТВ. Популярные SVOD-сервисы, как и любой бизнес, не могут учитывать интересы абсолютно всех потребителей. Это сродни поиску дорогого вина в Walmart, где нужно пробираться через супермаркет в тридцать тысяч футов". Рынок SVOD уже крайне насыщен. Канадский сервис Shomi уже анонсировал закрытие, несмотря на заявленное число подписчиков в 900 тысяч пользователей. Vivendi's Watchever также закрывается в конце года. В то же время, появляются новые специализированные сервисы – документальный Yaddo, программировать который будет основатель BBC Exec Ник Фразер, специализированный TableRock, сервис о дикой природе LoveNature, сервис испанских фильмов при поддержке LionsGate и Televisa. Ветеран медиа Брюс Тачмен, которые также является советником SVOD-ресурса Iflix так же, как и оператора AMC Networks International, добавляет, что универсальные сервисы продолжат существовать, но экономика нишевых, специализированных SVOD-сервисов будет расти и развиваться. "Парадигма нишевых SVOD предлагает слишком много преимуществ правообладателям, распространителям и пользователям, чтобы не быть успешной, если только не вследствие специализации. Следовательно, самоотсев контента означает снижение стоимости продукта, - считает Тачмен. – При более низкой цене, чем у Netflix, для которого большинство нишевых SVOD-сервисов продают контент, и уникальных предложениях рост сегмента будет заметным".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Глава Роскомнадзора считает, что в России необходим госоператор Big Data | 12.21 | Среда, 09 ноября 2016 |
Телеком-отрасль РФ находится в критической точке, считает глава АКТР | 12.08 | Четверг, 01 октября 2015 |
Расходы абонентов на "пакет Яровой" неизбежны, считает глава РСПП | 12.08 | Четверг, 27 июля 2017 |
Арестован бывший глава VimpelCom Джо Лундер | 11.79 | Четверг, 05 ноября 2015 |
Бывший глава УЭК занялся распознаванием речи | 11.79 | Вторник, 22 декабря 2015 |
Глава ЦПШ: будущее кино за гибридом OTT и кинопроката | 11.69 | Среда, 28 апреля 2021 |
Бывший глава Rovio присоединился к бренду Nokia | 11.66 | Среда, 17 августа 2016 |
Бывший глава "Спектра" пришел к другому Ротенбергу | 11.66 | Среда, 13 декабря 2023 |
V — значит Vivaldi: бывший глава Opera представил браузер для продвинутых | 11.42 | Вторник, 27 января 2015 |
Бывший глава Apple представил линию дешевых и стильных смартфонов | 11.42 | Четверг, 27 августа 2015 |