Аналитика: в 2020 г. новые сервисы изменили топ-10 SVoD-платформ в США, но не топ-3
20 нояб 2020 15:40 #98021
от ICT
ICT создал тему: Аналитика: в 2020 г. новые сервисы изменили топ-10 SVoD-платформ в США, но не топ-3
Сервисы, запустившиеся в 2020 году и в конце прошлого года, вошли в топ-10 американских SVoD-ресурсов,
пишет
Advanced Television со ссылкой на Parks Associates. Так, вошли в первую десятку HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Sling TV выбыл из топ-10, так же, как и MLB.tv (OTT-сервис Главной североамериканской бейсбольной лиги), после чего ESPN + остался единственным специализированным спортивным сервисом в топ-10. Топ-10 SVoD-сервисов в США 1. Netflix
2. Amazon Prime Video
3. Hulu
4. Disney+
5. ESPN+
6. HBO Max
7. Apple TV+
8. CBS All Access
9. Showtime
10. Starz В то же время, несмотря на усилия Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели. «На протяжении многих лет первую тройку в SVoD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», - пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason). По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются одной бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад показатель составлял 71%. «Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», - отметил Нейсон. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
2. Amazon Prime Video
3. Hulu
4. Disney+
5. ESPN+
6. HBO Max
7. Apple TV+
8. CBS All Access
9. Showtime
10. Starz В то же время, несмотря на усилия Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели. «На протяжении многих лет первую тройку в SVoD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», - пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason). По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются одной бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад показатель составлял 71%. «Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», - отметил Нейсон. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Аналитика: число SVoD-подписчиков превысит аудиторию платного ТВ в 30 странах до конца 2020 г. | 17.66 | Понедельник, 30 ноября 2020 |
59% американских домохозяйств подписаны на SVOD-сервисы | 12.1 | Пятница, 22 июля 2016 |
SVoD-сервисы AMC Networks набрали 2 млн подписчиков | 12.1 | Пятница, 13 декабря 2019 |
MPA: SVOD - I 2020 | 11.93 | Вторник, 29 сентября 2020 |
SVOD-сервисы в Австралии становятся сравнимы по популярности с платным ТВ | 11.84 | Пятница, 16 сентября 2016 |
SVOD-сервисы в 2016 году займут 6% рынка платного ТВ в Китае | 11.72 | Понедельник, 16 марта 2015 |
Количество подписчиков на SVoD-сервисы в Северной Америке достигнет 270 млн к 2024 году | 11.6 | Пятница, 19 апреля 2019 |
Аналитика: зарплаты программистов в 2020 г. были почти в 2,5 раза выше средних | 11.32 | Среда, 18 августа 2021 |
К 2020 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 68,8 млн SVOD-подписчиков | 11.29 | Четверг, 09 июля 2015 |
Число SVOD-домохозяйств в мире вырастет в 11 раз с 2010 по 2020 годы | 11.17 | Пятница, 20 ноября 2015 |