«Газпром-медиа» переводит сервисные функции своих компаний в Общий центр обслуживания
25 янв 2021 16:40 #99575
от ICT
ICT создал тему: «Газпром-медиа» переводит сервисные функции своих компаний в Общий центр обслуживания
ОЦО создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компенсации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юридическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоративную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и других, говорится в сообщении пресс-службы холдинга. «Ускоренные темпы цифровизации предъявляют к бизнесам свои требования, и мы хотим создавать тренды не только с точки зрения качества производимого нами продукта, но и с точки зрения уровня операционного управления нашим диверсифицированным холдингом. Проект по созданию ОЦО является неотъемлемой частью стратегии холдинга «Газпром-медиа», направленной, в том числе, на повышение операционной эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов. Как ожидается, внедрение ОЦО ускорит принятие операционных и управленческих решений, что в результате укрепит бизнес-модель холдинга и улучшит его показатели», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. На текущий момент в ООО «ГПМ Партнер» работает уже около 500 сотрудников, которые обслуживают 44 юридических лица. Полностью первый этап централизации сервисных функций данных компаний в ОЦО завершится в марте 2021 года. Перевод остальных юридических лиц Холдинга на обслуживание в ОЦО планируется поэтапно реализовать до конца марта 2022 года. В первом полугодии 2021 года также предполагается завершить построение целевой операционной модели ОЦО, которая включает внедрение с июля 2021 года комплекса современных инструментов по управлению сервисом, позволяющих обеспечить целевые параметры по качеству и скорости обслуживания. В целом проект планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов. «Главная цель Общего центра обслуживания – унификация всех вспомогательных услуг холдинга, выстраивание единых стандартов и сквозных процессов, понятных и удобных для сотрудников холдинга и входящих в него компаний. ОЦО «Газпром-медиа» строится по модели Единого центра, не предполагающей наличие выделенных фронт-офисов на территории заказчика, таким образом, одной из важнейших задач является формирование в ОЦО полноценного института функциональных бизнес-партнеров, которые будут оказывать компаниям холдинга услуги по наиболее востребованным у бизнеса направлениям: финансовому, кадровому, юридическому и административно-хозяйственному. Мы рассчитываем, что институт бизнес-партнерства позволит повысить эффективность ключевых функций и качество оказания услуг для наших внутренних клиентов», – отметила генеральный директор ООО «ГПМ Партнер» Екатерина Юрченко. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.