ИИ повысил решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера
01 фев 2023 19:40 #112590
от ICT
ICT создал тему: ИИ повысил решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера
Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году. Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки. "По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России", - сообщил Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики | 17.14 | Пятница, 27 мая 2022 |
МТС нашла решение своих корпоративных и правовых вопросов | 13.91 | Вторник, 03 сентября 2019 |
Модульбанк доверит решение простых вопросов клиентов роботу | 12.83 | Пятница, 27 января 2017 |
ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики | 11.58 | Понедельник, 11 марта 2024 |
«Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру | 10.84 | Понедельник, 16 февраля 2015 |
Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов | 10.84 | Среда, 23 сентября 2015 |
МТС запускает электронный документооборот для корпоративных клиентов | 10.84 | Четверг, 10 марта 2016 |
МТС потратила 500 миллионов на инфраструктуру для корпоративных клиентов | 10.84 | Среда, 12 апреля 2017 |
"Билайн" запускает маркетплейс для корпоративных клиентов | 10.84 | Среда, 31 мая 2017 |
Tele2 запускает систему ЭДО для корпоративных клиентов | 10.84 | Вторник, 20 июня 2017 |