"ВымпелКом" отдал Кононовой маркетинг в B2B

07 апр 2015 02:40 #13012 от ICT
Директором по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом" стала Ольга Кононова. До этого она возглавляла дирекцию по маркетингу и корпоративным коммуникациям в России и СНГ компании JLL (Jones Lang LaSalle). Об этом сообщила пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева. На новом посту Ольга Кононова сменила Алексея Назарова. "Он принял решение покинуть компанию", - уточнила Айбашева. Прежде всего, Кононова займется разработкой и запуском инновационных продуктов, созданием концептуальных решений для среднего и малого бизнеса, а также укреплением лидерских позиций компании на корпоративном рынке. Кроме того, в ее задачи войдет реализация маркетинговой стратегии "ВымпелКома" в бизнес-сегменте. "Перед нами стоят амбициозные цели, требующие новых подходов и глубокой экспертизы. Именно сейчас нам необходимо обновить нашу маркетинговую стратегию. Присущие Ольге энергия, открытость, готовность к переменам и профессионализм будут способствовать успешной реализации поставленных задач", - сказал вице-президент по развитию корпоративного бизнеса "ВымпелКома" Александр Красовский. "ВымпелКом" демонстрирует успешное развитие в сегменте В2В, отмечает управляющий партнер агентства "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов. "Ключевая задача Ольги - обеспечить баланс между инновационными и "традиционными" услугами. Новые сервисы в обозримом будущем будут являться небольшой составляющей В2В-направления, однако они будут расти опережающими темпами на фоне приближающегося к насыщению сектора классических услуг передачи голоса и данных", - отметил он. Анкилов добавил, что новые сервисы станут драйвером потребления и конкурентным преимуществом компании. Часть аналитиков полагает, что обновление маркетинговой стратегии оператора может быть связано с ухудшением экономической ситуации в стране, а также с изменением конкурентной среды. "На мой взгляд, операторы готовятся к тому, что падение продаж в корпоративном сегменте будет больше, чем в розничном. В первую очередь, компании будут отказываться от услуг роуминга и от дорогих безлимитных пакетов, на которые, операторы, скорее всего, будут поднимать цены уже во втором квартале", - отметил начальник управления операций на российском рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко. Не исключено, что будет снижаться и количество корпоративных абонентов из-за сокращения персонала в компаниях, добавил он. Ухудшение экономической конъюнктуры, очевидно, вынуждает компанию активно пересматривать свое ценовое позиционирование для удержания доли рынка, предположил аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Тимур Нигматуллин. Вместе с экономической меняется и конкурентная ситуация в отрасли. "Из-за введения MNP (mobile number portability) и скорого прихода в Московский регион ООО "Т2 РТК Холдинг" "ВымпелКом" может сталкиваться с повышенным оттоком B2B-клиентов в ключевом для него сегменте рынка", - считает Тимур Нигматуллин. "Новая маркетинговая стратегия, возможно, состоит в том, чтобы постараться удержать крупных клиентов, поскольку конкуренция в секторе возрастает, и если оператор не предложит новых условий крупному клиенту, который подумывает о сокращении расходов на связь, он его мгновенно потеряет", - отметил Ващенко. По словам аналитика из "Фридом Финанс", эффективность маркетинга в бизнес-сегменте можно будет оценить ближе к концу года. "По моим оценкам, падение продаж меньше чем на 10% будет хорошим результатом", - сказал он. Досье ComNews Ольга Кононова начала карьеру в сфере маркетинга в 1996 г. Получив профессиональный опыт в агентствах международного коммуникационного холдинга WPP Group, в 2000 г. она продолжила развитие в сфере телекоммуникаций и медиа-бизнеса. До 2002 г. она являлась сотрудником международной телекоммуникационной компании Cable & Wireless и отвечала в ней за PR и маркетинговые коммуникации оператора в Северной Европе. С 2002 г. Ольга Кононова работала в ЗАО "НТВ-Плюс" и отвечала за реформирование маркетинговой функции, реализацию стратегии компании и ребрендинг. Позже она стала директором по маркетингу издательского дома "Афиша Индастриз". На этом посту она обеспечивала маркетинговую поддержку вывода на рынок нового бренда издательства - "Афиша-МИР" и участвовала в перепозиционировании журналов "Афиша" и "Большой город". Осенью 2007 г. Кононова присоединилась к компании "Национальные Кабельные Сети". Под ее руководством был разработан и запущен на московский рынок новый бренд OnLime (ОнЛайм) Telecomfort provider. С 2010 г. она продолжила карьеру в компании JLL, предоставляющей финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. В ней Кононова занимала пост директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям России и СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" отдал инфраструктуру8.25Среда, 17 декабря 2014
    "Ростелеком" отдал B2O Крючковой8.25Вторник, 24 марта 2015
    "ЭР-Телеком" не отдал 1,5 млн руб. Минцифре8.25Четверг, 05 октября 2023
    "ЭР-Телеком" не отдал 1,5 млн руб. Минцифры8.25Пятница, 06 октября 2023
    «МегаФон» отдал все деньги Qiwi8.16Суббота, 20 февраля 2016
    «Билайн» отдал Евразию главе «Киевстара»8.07Пятница, 16 февраля 2018
    Минпромторг отдал контракт единственному заявителю8.07Четверг, 10 августа 2023
    Маркетинг с новым руководством8.06Вторник, 24 марта 2015
    "ЭР-Телеком" автоматизировал маркетинг8.06Понедельник, 23 ноября 2015
    Торрент-триллер: скачал-раздал - штраф отдал7.99Четверг, 25 декабря 2014

    Мы в соц. сетях