Увеличить лояльность
26 фев 2016 03:00 #34119
от ICT
ICT создал тему: Увеличить лояльность
В нынешних непростых экономических условиях интернет-магазины пришли к ситуации, когда прежние инструменты перестают быть действенными для ведения успешной конкурентной борьбы. Еще больше увеличивать скорость доставки и снижать цены на товары уже невозможно. По оценкам онлайн-рителеров, основой организации бизнес-процессов интернет-магазинов становится ориентация на поддержание и увеличение лояльности покупателей. В рамках бизнес-завтрака "Upgrade. Способы увеличения количества исполненных заказов: от работы с поставщиками до маркетинга и доставки" представители онлайн-ритейлеров поделились своим опытом по оптимизации основных бизнес-процессов интернет-магазинов. Директор направления eCommerce торговой сети "Дочки-Сыночки" Павел Пищиков рассказал о том, что для продуктивной работы с клиентом компания создает сводную таблицу, которая содержит 50 пунктов и позволяет в полной мере анализировать каждый из поступивших заказов. Анализируя в том числе такие параметры, как откуда пришел клиент, заказывал ли он ранее, какие типы товаров предпочитает, компания смогла добиться результатов до 150 тысяч посетителей в день, что позволяет ей существенно сокращать платный компонент рекламы. Так, по данным Павла Пищикова, в настоящее время 70% привлечения клиентов происходит с использованием методик поисковой оптимизации (SEO), а в ближайшее время ритейлер намерен повысить этот показатель до 90%. Управляющий партнер компании E-commerce Fitness Ефим Алдухов подчеркнул, что для поддержания лояльности покупателя немаловажен такой инструмент, как методология конверсионного аудита. По его словам, важными аспектами успешной интернет-торговли является создание версии сайта для мобильных устройств, а также скорость обработки заказа. "Если заказ обрабатывается более 20 минут – клиент может уйти на другой сайт" - отмечает Ефим Алдухов. По его прогнозам, в ближайший год большинство интернет-магазинов перейдут на формат роботизированного обзвона клиентов, при котором после оформления заказа поступает автоматический звонок с сайта для подтверждения. Управляющий партнер сети магазинов "220 Вольт" Алексей Федоров акцентирует внимание на том, что в данный момент рынок онлайн-торговли пришел к такой ситуации, при которой доставку товара еще быстрее сделать невозможно, а цену товара занизить нельзя, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию. Соответственно, клиентов необходимо привлекать иными методами. По мнению Алексея Федорова, главный фактор поддержки лояльности при интернет-торговле - эмоции покупателя. И эффективным инструментом в этом направлении могут стать распродажи и акции при правильном подходе к их организации. Эксперт указывает на то, что в США анонс массовых распродаж, таких как "Черная пятница" начинается приблизительно за месяц до события, а китайский лидер интернет-торговли AliExpress – аналогично, анонсирует потенциальных покупателей задолго до начала скидок. "В России же крупные интернет-магазины анонсируют акции за несколько дней до начала продаж товаров по скидкам" - отмечает Алексей Федоров. Говоря о днях скидок, таких как "Киберпонедельник", участники рынка отмечают, что несмотря на уменьшение количества покупателей, онлайн-оборот в "Киберпонедельник" за последний год существенно вырос. По словам Алексея Федорова, на российском сайте "Киберпонедельника" за последнюю акцию был зафиксирован прирост по компаниям на 24% (152 компании), прибыль составила 9 миллиардов рублей (+180%), а количество посетителей перевалило за 500 тысяч (+110%). Эксперт компании SimilarWeb Алексей Петровский, отмечает, что при массированной информационной и рекламной поддержке за неделю до акции "Киберпонедельник" приток посетителей сайтов компаний-участников вырос именно в последние дни до начала. По его данным, магазин "Детский мир" получил 88% прироста в трафике, "Адамас" - 88%, "Юлмарт" – 45%, MediaMarkt – 95%. Наибольший прирост зафиксирован в компаниях с не особо большим трафиком: например, компания CorsoComo получила прирост в 280% посетителей.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Цифровая ипотека: шанс для банков увеличить лояльность клиентов? | 14.93 | Воскресенье, 18 августа 2024 |
Маркировка борется за лояльность | 8.69 | Понедельник, 19 сентября 2022 |
Лояльность и тарифы двигают "Триколор ТВ" | 8.6 | Четверг, 18 августа 2016 |
Операторы отдают голос за лояльность | 8.6 | Вторник, 06 сентября 2022 |
Операторы отдают голос за лояльность | 8.6 | Вторник, 06 сентября 2022 |
Предсказательная аналитика увеличивает лояльность клиентов "Дом.ru" | 8.5 | Вторник, 21 апреля 2015 |
Лояльность Германии к Huawei действует на нервы США | 8.5 | Четверг, 28 ноября 2019 |
Аналитики: Лояльность к программно-определяемым ЦОД и «облакам» растет | 8.41 | Четверг, 16 июня 2016 |
Яна Чурикова: "Лояльность аудитории "25-34" удержать очень сложно" | 8.41 | Пятница, 20 октября 2017 |
Как завоевать лояльность жильцов при помощи телеком-решений? | 8.41 | Вторник, 21 мая 2019 |