ComNews опубликовал обзор "Центры управления и порталы обратной связи с населением"
28 апр 2020 02:40 #94018
от ICT
ICT создал тему: ComNews опубликовал обзор "Центры управления и порталы обратной связи с населением"
В российских регионах начинают создаваться центры управления (ЦУР). Что они должны собой представлять и в чем их коренное отличие от уже существующих ситуационных центров (СЦ), известно немного. Пока речь идет о тиражировании опыта Московской области и ее портала обратной связи с гражданами "Добродел". Нельзя не вспомнить, что это уже не первая попытка вывести управление регионами на принципиально новый уровень. Много лет назад в России уже начинали создавать ситуационные центры губернаторов. Однако тогда многие СЦ стали имиджевыми проектами руководителей, которые около 80% выделенных средств израсходовали на красивые экраны. Позже в них появилась видеоконференцсвязь, которая позволила проводить удаленные совещания как с региональными ведомствами, так и с федеральным руководством. Также много лет назад начали появляться первые порталы обратной связи с населением (ПОС), на которых проводились голосования по вопросам развития региона и была реализована возможность оставить сообщение о проблемах в области ЖКХ, экологии и т.д. и в течение 8-10 дней получить на него ответ. Функционал создаваемых сегодня центров управления регионом (или ситуационных центров) не должен сводиться только к порталам обратной связи с населением. Это значительно более сложный и полезный инструмент управления. А для этого необходима платформа, с помощью которой можно интегрировать уже имеющиеся в регионе информационные системы, внедрить аналитические инструменты и, самое главное, обеспечить процесс реального реагирования властей на запросы граждан. Тому, как это сделать, посвящен обзор ComNews
"Центры управления и порталы обратной связи с населением"
. Участники обзора - представители ИТ-компаний и региональных органов власти, отвечающих за вопросы информатизации, рассказывают о своем опыте и технологиях, позволяющих создавать полноценные центры поддержки принятия управленческих решений. В обзоре представлена информация о самых интересных проектах, уже реализованных в регионах, и планах их развития. Подробнее ознакомиться с содержанием нового обзора ComNews можно
здесь
.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Центры управления регионами будут создавать платформы обратной связи | 22.5 | Четверг, 29 апреля 2021 |
Портал обратной связи узаконят | 12.21 | Среда, 24 августа 2022 |
NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами | 11.95 | Среда, 18 марта 2015 |
"Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов | 11.95 | Среда, 27 сентября 2017 |
ivi внедрил технологию обратной связи с пользователем через видео | 11.82 | Среда, 27 апреля 2016 |
ivi внедрил технологию обратной связи с пользователями через видео | 11.82 | Среда, 27 апреля 2016 |
Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи | 11.7 | Понедельник, 18 апреля 2016 |
«Mail.Ru для бизнеса» выпустила сервис Askbox для сбора обратной связи | 11.7 | Вторник, 17 июля 2018 |
На платформе обратной связи в 1,5 раза вырастет число подключенных организаций | 11.7 | Воскресенье, 18 апреля 2021 |
«Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов | 11.58 | Вторник, 31 июля 2018 |