Молодежь уходит на работу в онлайн
26 янв 2021 02:40 #99586
от ICT
ICT создал тему: Молодежь уходит на работу в онлайн
Как сообщили в пресс-службе "ЮKassa", в 2020 году оборот платежей в интернет-магазинах, которые принадлежат молодым предпринимателям, вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а количество продаж — в 5,2 раза. С "ЮKassa" работают почти 2,5 тыс. таких онлайн-площадок, возраст большинства их владельцев (35%) — 24 года. Студенты и выпускники учебных заведений в возрасте 24 лет оказались одними из самых предприимчивых: их доля составляет 35% — это самый большой показатель среди всех молодых людей, которые владеют интернет-магазинами, подключенными к "ЮKassa". Доля бизнесменов, которым 23 года, составляет 27,4%, 22 года — 16,2%, 21 год — 11,5%, 20 лет — 6,3%. Самым молодым — по 19 и 18 лет, таких предпринимателей 2,5% и 1% соответственно. Интересно, что в 2020 году сильнее всего обороты платежей выросли в интернет-магазинах 19-летних бизнесменов — в 630 раз (больше 50 млн рублей) по сравнению с 2019 годом. При этом число продаж у них увеличилось в 44,3 раза. Такой рост показали онлайн-площадки, которые продают аудио- и видеоконтент, сувениры и товары для хобби, а также одежду и обувь. Если смотреть по всем возрастным группам молодых предпринимателей, то в прошлом году самый большой оборот платежей был у тех, кто продает через интернет аудио- и видеоконтент. В категорию "аудио- и видеоконтент" входят различные авторские онлайн-курсы и тренинги; платформы по изучению иностранных языков; продажа рекламы и продвижение в пабликах в социальных сетях; фотостоки, а также продажа минусов песен и битов и др. За 2020 год этот показатель у них увеличился в 2,5 раза, количество продаж — в 9 раз относительно 2019 года. Контент — самая популярная категория у студентов-бизнесменов. На нее приходится 28% онлайн-площадок — большинство среди всех, которые работают с "ЮKassa" и которыми владеют молодые предприниматели. В пятерку лидеров по обороту платежей вошли также сайты с сувенирами и товарами для хобби, одеждой и обувью, обучающими курсами и тренингами, косметикой и товарами для здоровья. У площадок с сувенирами и товарами для хобби в 2020 году оборот платежей увеличился в три раза по сравнению с 2019 годом, количество продаж — в 2,1 раза. На такие магазины приходится 14% от всех сайтов, которыми владеют молодые бизнесмены и которые работают с "ЮKassa". У тех, кто продает одежду и обувь, оборот платежей вырос 2,6 раза, число заказов — в четыре раза, а доля самих сайтов составила 9,3%. Площадки с курсами, мастер-классами и тренингами тоже показали рост оборота платежей в 1,1 раза, количества продаж — во столько же. Доля таких сайтов — 5,8%. У площадок, которые продают косметику и товары для здоровья, оборот вырос в 6,7 раза, количество платежей — в 6,5 раза, а их доля составила 3,3%. "В последние годы среди молодых людей наметилась четкая тенденция на создание собственного онлайн-бизнеса", — комментирует результаты исследования коммерческий директор "ЮMoney" Оксана Коробкина. Директор института бизнеса университета "Синергия" Кирилл Плохих рассказывает, что в 2020 году примерно 55-60% молодежи работало в онлайн, если говорить о фрилансе и о работе на удаленке. "До пандемии таких было в районе 30%. В ближайшие два-три года доля онлайн-бизнеса, в том числе digital-маркетинга, составит где-то 85%. В 15% будут входить кофейни, центры развлечений и, например, какой-нибудь очный бизнес по продаже кровли или одежды. Такого бизнеса будет все меньше и меньше. Предприниматели будут уходить в онлайн", - уверен Кирилл Плохих. По его словам, молодежь ходит в онлайн из-за пандемии. Кроме того, по мнению Кирилла Плохих, бизнес в интернете – это еще и дань моде. "Третья причина заключается в том, что диджитал-маркетинг и все, что связано с быстрым заработком, привлекает молодых людей. Поколение Z, которое сейчас начинает управлять миром, составляют ребята, выросшие в эпоху интернета. Им проще ориентироваться в онлайне, чем взрослым. Они больше взрослых понимают, как там все устроено. К тому же молодых людей привлекают минимальные входные взносы: чтобы начать бизнес, не надо, например, снимать офис", - объясняет Кирилл Плохих.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Молодежь предпочитает YouTube традиционному ТВ | 9.02 | Пятница, 24 июня 2016 |
"Рен ТВ" объявил о перезапуске и взял курс на молодежь | 8.92 | Пятница, 30 января 2015 |
Онлайн-кинотеатр Ayyo приостановил работу | 8.83 | Среда, 29 марта 2017 |
Европейская молодежь предпочитает смартфон компьютерам при просмотре ТВ | 8.82 | Среда, 04 октября 2017 |
Начал работу бесплатный онлайн-кинотеатр от CTC Media | 8.74 | Вторник, 14 апреля 2015 |
Онлайн-консультант начал работу на сайте Tele2 | 8.74 | Четверг, 23 июня 2016 |
CDN из облака: как компании ускоряют работу онлайн-сервисов | 8.74 | Понедельник, 24 мая 2021 |
Онлайн-кинотеатр Tvzavr прекратил свою работу | 8.74 | Четверг, 10 июня 2021 |
В ЕС чаще всего пиратский контент потребляет молодежь в возрасте 15-24 лет | 8.73 | Понедельник, 11 апреля 2016 |
Российская молодежь тратит по 2,5 часа в неделю на трансляции киберспорта | 8.73 | Вторник, 23 августа 2016 |